Новости
Поиск
Счетчик
Яндекс.Метрика
Двигатель

 Тюнинг и доработка двигателей Нивы

Полезные статьи


Условия работы


Бронзовые направляющие
3 000.00руб.
Бронзовые направляющие для 8-ми клапанных двигателей ВАЗ 2101-2108
Улучшенный сплав, дополнительная обработка
Бронзовые направляющие

Головка блока цилиндров на Ниву жесткий толкатель
8 500.00руб.
Комплектация ГБЦ:
Спецификация:

Головка блока цилиндров на Ниву и Шеви-Ниву с жесткими толкателями

Устанавливается на любые модификации блока 21213 (карбюраторные и инжекторные двигатели)
Комплектацию Вы можете выбрать сами.

Описание по комплектациям:

Форсированная головка (голая) - выбиваются направляющие, протачиваются и полируются каналы (диаметр каждого канала увеличивается на ~2мм, снимаются отливы и зауженности канала), в следствие чего улучшается продувка каналов при открытии дросселя, а так же под большими нагрузками. В комплект бонусом идут бронзовые направляющие клапанов. Характеристика максимальной мощности двигателя + 8-12%

В сборе (без распредвала) - штатная собранная ГБЦ. Комплектуется клапанами, сальниками клапанов, пружинами, тарелками, сухарями, толкателями, рокерами, без распределительного вала и постели.

В сборе (с распредвалом и крышкой) - штатная собранная ГБЦ, дополнительно (без установки) комплектуется распределительным валом 21213, постелью, клапанной крышкой, прокладкой и маслозаливной крышкой.

Форсированная в сборе (без распредвала) - форсированная и собранная ГБЦ без распредвала.

Форсированная в сборе (с распредвалом и крышкой) - форсированная, собранная ГБЦ, дополнительно (без установки) комплектуется распределительным валом 21213, постелью, клапанной крышкой, прокладкой и маслозаливной крышкой

Внимание! ГБЦ для карбюраторных и инжекторных двигателей имеют принципиальные отличия, пожалуйста выберите выше нужную спецификацию ГБЦ.

Головка блока цилиндров на Ниву жесткий толкатель

Выпуск 51мм на Ниву
10 000.00руб.
Выпуск на Ниву 51мм тюнинг
Полностью прямоточный выпуск

Комплектация:

 

  1. Коллектор выпускной
  2. Приемная труба 2-1
  3. Резонатор
  4. Банка глушителя задняя
В разрез приемной трубы установлен виброкомпенсатор.

Изделие поставляется под заказ, сроки изготовления и параметры изделия уточняйте в отделе продаж.
Выпуск 51мм на Ниву

Генератор 115А на Ниву (клиновой)
7 000.00руб.

Генератор на Ниву 115А под клиновой ремень

Предназначен для увеличенной нагрузки на бортовую сеть автомобилей, оснащенных клиновыми приводными шкивами.

Максимальная мощность при 5 500об\м - 1,3КВт.

Увеличивая нагрузку на генератор дополнительными потребителями, такими как лебедка, люстра, доп. свет и иные приборы, зачастую штатный генератор не справляется и напряжение на борт. сети падает. Потребители начинают использовать ресурсы аккумулятора, ресурс которого, при постоянных таких режимах сокращается в несколько раз.
Таким образом и срок службы генератора будет невелик, т.к. борт. сеть потребляет больше тока, чем он может производить, а это режим перегрузки, и постоянная эксплуатация в таких режимах недопустима.

Генератор 115А имеет повышенную производительность по сравнению с штатным - на 55А (660Вт) выше чем 21213 генератор и на 35А(420Вт) выше чем 21214 генератор.

Отличное качество изготовления и надежность дают отличительную черту данному изделию.

Генератор 115А на Ниву (клиновой)

Клапана облегченные на Ниву
3 127.00руб.

Клапана ВАЗ 2101 для Нивы и Шеви, облегчённые (8шт)

Для увеличения объёма подаваемой воздушно-топливной смеси на 8-ми клапанных двигателях. 

Обеспечивают минимальное сопротивление и соответствующую скорость, необходимые для правильного потока в период перекрытия клапанов.

Установка таких клапанов позволяет значительно отодвинуть порог зависания клапанов, что позволяет свободно крутить двигатель до очень высоких оборотов (настолько, насколько позволяет распредвал и поршневая группа). В качестве примера - двигатель ОКИ с такими клапанами и полностью подготовленной ГБЦ крутится до 8500 об/мин со штатной поршневой группой и отечественными пружинами клапанов. 

Облегченные клапана позволяют значительно улучшить продувку и наполнение цилиндров, что дает повышение мощности двигателя.

Облегченные клапана изготавливаются из ВАЗовских клапанов. Тарелки клапанов отполированы. Кроме того, отполированы также и стержни клапанов, что дает существенно меньший износ направляющих втулок клапанов и маслосъемных колпачков и улучшает теплообмен между стержнем и втулкой.
Совместимы со всеми классическими двигателями ВАЗ, Нива, Ока.
Клапана облегченные на Ниву

Маслосъемные колпачки ГБЦ Trialli на Ниву и Шевроле Ниву
250.00руб.
 Маслосъемные колпачки Trialli обеспечивают оптимальную смазку клапана и направляющей втулки, надежно защищают камеру сгорания от попадания масла. Высокое качество уплотнения достигается за счет исключительных свойств термоэластопласта Fluorosilicone и идеальной обработки торцевой поверхности колпачка и монтажного буртика. Наружное кольцо жесткости колпачков жаростойко, изготовлено с высокой точностью, и вместе с браслетной пружиной обеспечивает идеальное прилегание колпачка к поверхности направляющей втулки клапана, что исключает соскальзывание колпачка.
Маслосъемные колпачки ГБЦ Trialli на Ниву и Шевроле Ниву

Полупомпа Hepu на Ниву
1 600.00руб.

Насос системы охлаждения на Ниву

Отличный германский аналог нашим производителям.

Полупомпа Hepu на Ниву

Мотокомплект 1,8 Лайт
14 900.00руб.
 Мотокомплект форсировки двигателей Нива и Шевроле Нива 1,8л
  • Увеличение мощности до 12л.с.
  • Увеличение крутящего момента до 15Нм
  • Без ущерба ресурсу двигателя
  • Фактический объем 1772.47куб.см
  • Степень сжатия 9,62 (95 бензин)
  • R\S 1,7
Для установки требуется расточка блока цилиндров.

Состав комплекта:
  • Поршни алюминиевые литые 84мм - 4шт
  • Пальцы поршневые - 4шт
  • Стопорные кольца - 8шт
  • Кольца поршневые Mahle\Kolbenschmidt 84мм 1,5\2\3,9 - 1 комплект
  • Шатуны облегченные - 4шт
  • Клапаны облегченные - 8шт
  • Сальники клапанов - 8шт
  • Комплект прокладок - 1компл
Мотокомплект 1,8 Лайт

Мотокомплект увеличения объема 1,8л
Под заказ

Мотокомплект увеличения объема двигателя Нивы и Шевроле Нивы 1,8л

Характеристики:

  • Фактический объем: 1,78л
  • Форсировка крутящего момента: до 15Нм
  • Форсировка мощности: до 12л.с.


Состав комплекта:

  • Коленчатый вал 84мм - 1шт
  • Поршни 82мм - 1 комплект
  • Кольца поршневые 82мм - 1 комплект

*Дополнительная комплектация мотокомплекта может быть согласована с клиентом

Мотокомплект увеличения объема 1,9л
Под заказ

Мотокомплект увеличения объема двигателя Нивы и Шевроле Нивы 1,9л

Всем известно о том, что двигатель Нивы имеет сравнительно слабый мотор, который практически на всем диапазоне оборотов при эксплуатации работает на пределе своих возможностей. Это связано с многими факторами, такими как масса автомобиля, узлы полного привода и потери на их трение, плохая аэродинамика и т.д.

Данный мотокомплект был опробован нами в 2008 году, прошел испытания, обкатку, мощностные режимы, эксплуатацию на экстремальном внедорожье.

И к слову этот мотор прошел 120 000км без капитального ремонта. Не мечтайте, что от прибавки 200 кубов станет мощности в два раза больше, нет. Всего 15-20 лошадок, но они позволили нам ощутить то, как на самом деле должна ехать нива.

Ощущения от старта до трассовой крейсерской скорости 100км\ч просто изумительны.

Двигатель работает мягче, отдача мощности при старте стала ощутимо лучше, подъемы в гору на пятой передаче стали реальными без потери скорости и даже с ее динамичным набором. И что интересно расход топлива не стал гораздо выше, он становится выше только тогда, когда хочется вдавить гашетку в пол. В штатных же режимах повышение расхода после обкатки двигателя замечено не было.

К слову об обкатке, ее нужно будет пройти от 7 до 10 тысяч километров в щадящих режимах. Бензин теперь придется заливать только 95 и не ниже.

И только после обкатки, когда кольца набьют себе зеркала и двигатель сможет отдать максимальную мошность, Вы сможете ощутить насколько это здорово. Хотя и на время обкатки это ощущение начинает развиваться с первых минут эксплуатации машины.

Что Вам потребуется:

  1. Моторист
  2. Наш мотокомплект
  3. Расточка и хонинговка гильз блока цилиндров
  4. Новые расходники (масло, фильтры)
  5. Запас терпения 3-4 дня и последующие 10т.км

Характеристики:

  • Фактический объем: 1,86л
  • Форсировка крутящего момента: до 25Нм
  • Форсировка мощности: до 18л.с.

Состав комплекта:
  1. Коленчатый вал 84мм - 1шт
  2. Поршни 84мм - 1 комплект
  3. Пальцы, стопора - 1 комплект
  4. Кольца поршневые 84мм - 1 комплект
  5. Шатуны облегченные - 1 комплект
  6. Вкладыш коренной\шатунный - 1 комплект
  7. Стальная прокладка ГБЦ - 1шт
  8. Набор прокладок - 1 комплект
*Дополнительная комплектация мотокомплекта может быть согласована с клиентом
Мотокомплект увеличения объема 1,9л

Переходной комплект с гидрокомпенсаторов на жесткие толкатели
3 200.00руб.
 Комплект перехода с гидрокомпенсаторов на жесткие толкатели (рокера) для двигателей 21214
Двигатели инжекторного типа с гидрокомпенсаторами старого и нового образца

Применяется при форсировке двигателя и ГБЦ, а так же при сильном износе гидрокомпенсаторов,
в виду того, что на рынке на данный момент сложно найти эти изделия хорошего качества, владельцы
автомобилей Нива и Шевроле Нива часто сталкиваются с проблемой стука клапанов даже после ремонта ГБЦ
и установки новых гидрокомпенсаторов.

Жесткие толкатели имеют определенные преимущества перед гидриками:
  1. Цена - как комплекта, так и последующего ремонта
  2. Положение клапана регулируется в ручную
  3. Данный узел в разы меньше подвержен износу
  4. Узел независим от давления масла
Единственный минус - это регулировка клапанов раз в 30 000км проблега.
Но он оправдывает себя ценой - отрегулировать клапана гораздо дешевле, чем заменить неисправный гидрокомпенсатор.

Комплект поставки:
  • Комплект рокеров (солдатики) в сборе - 8шт
  • Комплект переходных втулок (для ГБЦ нового образца)
  • Комплект рычагов - 8шт
  • Пружина рычага - 8шт
  • Шайба - 4шт
Все изделия заводского производства.
Переходной комплект с гидрокомпенсаторов на жесткие толкатели

Спортивный ресивер Брагин на Ниву
9 300.00руб.

Спортивный ресивер на Ниву и Шеви-Ниву

Предназначен для более качественного наполнения цилиндров двигателя при резком открытии дросселя,
при динамичных разгонах, при работе двигателя на максимальных нагрузках.

Устанавливается на инжекторные моторы 21214 до 2009г.в.

Спортивный ресивер Брагин на Ниву

Стартер повышенной мощности на Ниву и Шеви-Ниву
3 950.00руб.
 Редукторный стартер для ВАЗ 2101-2107 (классика), 2121-21214 (Нива), 2123 (Chevrolet Niva), имеют большую пусковую мощность 2кВт, против 1,5кВт стандартных редукторных и 1,3 кВт безредукторных аналогов
 
Преимущества:
  • Более долговечные (усиленный якорь,увеличенная коллекторно-щеточная группа)
  • Двигатель заводится быстрее (меньший износ узлов стартера,меньший нагрев)
  • Планетарный редуктор увеличивает пусковую мощность и уменьшает энергозатраты на вращение узлов самого стартера,продлевает срок его службы и срок службы АКБ
  • Использование в корпусе стартера постоянных магнитов так же снижают энергозатраты и уменьшают его вес
Стартер повышенной мощности на Ниву и Шеви-Ниву

Стальная прокладка ГБЦ 21213-2123
1 200.00руб.

Стальная прокладка головки блока цилиндров 21213 на Ниву и Шеви-Ниву

Может устанавливаться как на стандартные, так и на форсированные двигатели.

  • Диаметр отверстия по цилиндру = 84мм.
  • Допускается установка с диаметром цилиндра 82-84мм
Стальная прокладка ГБЦ 21213-2123

Фильтр выброса масла в вентиляцию картера
2 050.00руб.

Фильтр картерных газов универсальный

Представляет из себя отстойник, который устанавливается в разрез патрубка системы вентиляции картера.

Не дает попадать масляным брызгам во впуск, что способствует увеличению срока службы карбюратора, инжектора, впускных клапанов.

Полезно для здоровья тех, кто выводит шланг вентиляции в атмосферу, тем самым загрязняя себе организм испарениями из картера, которые очень ловко умеют попадать в воздуховод печки, а чем больше износ у мотора, тем больше этих испарений.
В устройстве предусмотрено сливное отверстие.
Фильтр выброса масла в вентиляцию картера

Фильтр нулевого сопротивления на Ниву и Шевроле-Ниву (инжектор)
1 560.00руб.

Фильтр нулевого сопротивления на Ниву и Шевроле-Ниву

Устанавливается штатно без дополнительных доработок впускной системы.

В комплекте идет специальная пропитка для фильтра.

Фильтр нулевого сопротивления на Ниву и Шевроле-Ниву (инжектор)

Электробензонасос Ween на Ниву 21214
3 900.00руб.

Особенности бензонасоса Ween Нива 21214

  • Оптимальная производительность
  • Высокоточная полировка
  • Устойчивость к коррозии

Технические особенности

  • Полированная внутренняя поверхность скольжения элементов насоса обеспечивает сниженное трение и уменьшение шума
  • Устойчивость к температурным колебаниям в диапазоне от – 45°С до + 95°С
  • Герметичность противодренажного клапана обеспечивает сохранение давления и разряжения не менее 10 минут после выключения привода
  • Автоматическая балансировка на специальном стендовом оборудовании
  • Устойчивость к ударам и воздействию вибрации
  • Все металлические детали гальванизированы и защищены от коррозии
  • Противодренажный клапан особой конструкции, выдерживающий высокое давление

Преимущества

  • Равномерная и мягкая работа двигателя
  • Минимальные шум и вибрации при эксплуатации
  • Высокая надежность и долговечность
  • Насосы комплектуются всеми необходимыми элементами для присоединения к топливной системе автомобиля
  • Расчетный срок службы – 160 000 км пробега
Электробензонасос Ween на Ниву 21214

Двигатель в сборе 2123 1,8л (конфигуратор моторов)
108 500.00руб.
Модификация:
Комплектация ГБЦ:
 
Двигатель в сборе 2123 1,8л (конфигуратор моторов)

Дроссельная заслонка Нива 54мм
1 400.00руб.

Дроссельная заслонка 54мм на Ниву и Шеви-Ниву

Увеличенное сечение проходного воздушного канала.

Устанавливается при форсировке объема двигателя, а так же при доработке головки блока цилиндров.

В совокупности с проточкой каналов в ГБЦ улучшает качество наполнения цилиндров.
При установке на штатный мотор, увеличивает чувствительность на педали газа.
Дроссельная заслонка Нива 54мм

Шноркель Трофи-Трейд на Ниву "АЭРО"
5 000.00руб.
 Шноркель на Ниву "АЭРО"

 

  • Доработанный и доведенный под кузов Нивы
  • Новый шноркель имеет крепление на водосток
  • Занимает меньше места
  • Лучше прилегает к кузову
  • Окно в капоте вырезается сверху и по сравнению с предыдущими моделями размер имеет в несколько раз меньше
  • Выдерживается оптимальное проходное сечение, что не дает двигателю "задыхаться" при высоких нагрузках
  • В комплект входит гофра и переходная трубка для монтажа на инжекторный двигатель.
Изделие поставляется в неокрашенном виде.
Производитель: Трофи-Трейд г.Тольятти
Шноркель Трофи-Трейд на Ниву "АЭРО"

Условия Работы

Краткий порядок нашей работы:

  • Нужно добавить товар в корзину и оформить заказ
  • Нужно получить инструкции от нашего персонала (указывайте правильно контактные данные)
  • Предоплатить 100% стоимости заказа (наложенным платежом заказы не отправляются)
  • В течение 10 рабочих дней получить заказ (или в течение этого времени он будет отгружен в транспортную компанию для отправки в Ваш регион)