Магазин Тюнинга Нивы

Магазин Тюнинга Нивы и Шевроле Нивы
+7 (846) 972-56-61 с 10:00 до 18:00

Двигатель

 Тюнинг и доработка двигателей Нивы

Полезные статьи


Условия работы


Бронзовые направляющие
3 000.00руб.
Бронзовые направляющие для 8-ми клапанных двигателей ВАЗ 2101-2108
Улучшенный сплав, дополнительная обработка
Бронзовые направляющие

Головка блока цилиндров на Ниву жесткий толкатель
8 500.00руб.
Комплектация ГБЦ:
Спецификация:

Головка блока цилиндров на Ниву и Шеви-Ниву с жесткими толкателями

Устанавливается на любые модификации блока 21213 (карбюраторные и инжекторные двигатели)
Комплектацию Вы можете выбрать сами.

Описание по комплектациям:

Форсированная головка (голая) - выбиваются направляющие, протачиваются и полируются каналы (диаметр каждого канала увеличивается на ~2мм, снимаются отливы и зауженности канала), в следствие чего улучшается продувка каналов при открытии дросселя, а так же под большими нагрузками. Характеристика максимальной мощности двигателя + 8-12%

Форсированная в сборе (без распредвала) - форсированная и собранная ГБЦ без распредвала.

Форсированная в сборе (с распредвалом и крышкой) - форсированная, собранная ГБЦ, дополнительно (без установки) комплектуется распределительным валом 21213, постелью, клапанной крышкой, прокладкой и маслозаливной крышкой

Внимание! ГБЦ для карбюраторных и инжекторных двигателей имеют принципиальные отличия, пожалуйста выберите выше нужную спецификацию ГБЦ.
Головка блока цилиндров на Ниву жесткий толкатель

Выпуск 51мм на Ниву
10 000.00руб.
Выпуск на Ниву 51мм тюнинг
Полностью прямоточный выпуск

Комплектация:

 

  1. Коллектор выпускной
  2. Приемная труба 2-1
  3. Резонатор
  4. Банка глушителя задняя
В разрез приемной трубы установлен виброкомпенсатор.

Изделие поставляется под заказ, сроки изготовления и параметры изделия уточняйте в отделе продаж.
Выпуск 51мм на Ниву

Генератор 115А на Ниву (клиновой)
7 000.00руб.

Генератор на Ниву 115А под клиновой ремень

Предназначен для увеличенной нагрузки на бортовую сеть автомобилей, оснащенных клиновыми приводными шкивами.

Максимальная мощность при 5 500об\м - 1,3КВт.

Увеличивая нагрузку на генератор дополнительными потребителями, такими как лебедка, люстра, доп. свет и иные приборы, зачастую штатный генератор не справляется и напряжение на борт. сети падает. Потребители начинают использовать ресурсы аккумулятора, ресурс которого, при постоянных таких режимах сокращается в несколько раз.
Таким образом и срок службы генератора будет невелик, т.к. борт. сеть потребляет больше тока, чем он может производить, а это режим перегрузки, и постоянная эксплуатация в таких режимах недопустима.

Генератор 115А имеет повышенную производительность по сравнению с штатным - на 55А (660Вт) выше чем 21213 генератор и на 35А(420Вт) выше чем 21214 генератор.

Отличное качество изготовления и надежность дают отличительную черту данному изделию.

Генератор 115А на Ниву (клиновой)

Регулятор давления топлива 380кПа на автомобили ВАЗ
1 000.00руб.
Регулятор давления топлива 380кПа (3,75 атмосфер)
Поднимает давление топлива в рампе.
Применяется при тюнинге двигателя и установке более производительных форсунок 1,9-2 мг\сек.

Регулятор давления топлива 380кПа на автомобили ВАЗ

Крышка радиатора Gates на Ниву
550.00руб.
Крышка радиатора на Ниву и ВАЗ (классика) Gates

Характеристика:
  • Давление, 0.5 бар
Страна производства: Испания
Крышка радиатора Gates на Ниву

Клапана облегченные на Ниву
3 127.00руб.

Клапана ВАЗ 2101 для Нивы и Шеви, облегчённые (8шт)

Для увеличения объёма подаваемой воздушно-топливной смеси на 8-ми клапанных двигателях. 

Обеспечивают минимальное сопротивление и соответствующую скорость, необходимые для правильного потока в период перекрытия клапанов.

Установка таких клапанов позволяет значительно отодвинуть порог зависания клапанов, что позволяет свободно крутить двигатель до очень высоких оборотов (настолько, насколько позволяет распредвал и поршневая группа). В качестве примера - двигатель ОКИ с такими клапанами и полностью подготовленной ГБЦ крутится до 8500 об/мин со штатной поршневой группой и отечественными пружинами клапанов. 

Облегченные клапана позволяют значительно улучшить продувку и наполнение цилиндров, что дает повышение мощности двигателя.

Облегченные клапана изготавливаются из ВАЗовских клапанов. Тарелки клапанов отполированы. Кроме того, отполированы также и стержни клапанов, что дает существенно меньший износ направляющих втулок клапанов и маслосъемных колпачков и улучшает теплообмен между стержнем и втулкой.
Совместимы со всеми классическими двигателями ВАЗ, Нива, Ока.
Клапана облегченные на Ниву

Коленчатый вал 21213 с ходом поршня 90мм
17 500.00руб.
Коленчатый вал 21213 с ходом 90мм для форсировки объема двигателя Нивы и Шевроле Нивы.
Может применяться с поршнями 82мм и 84мм.
 Параметры двигателя после форсировки:
  • Поршни 82мм - 1900 куб.см, степень сжатия 9,6, рассчетная мощность 98л.с.
  • Поршни 84мм - 1995 куб.см, степень сжатия 9,9, рассчетная мощность 105л.с
Поршни под данный коленчатый вал изготавливаются под заказ.
Коленчатый вал 21213 с ходом поршня 90мм

Пакет товаров "Зима-Старт+"
15 300.00руб.
14 000.00руб.
Машина:
 Пакет товаров для автомобилей Нива и Шевроле Нива "Зима-Старт+"

Очень часто, особенно когда Ваша машина уже старше 5 лет - зимой настигает такая неприятность, как затрудненный пуск двигателя, который в свою очередь связан со слабой производительностью стартера, который пытается из подсевшего аккумулятора взять электрический ток, который по понятным причинам пожилой генератор дает очень слабо.
Такое происходит как в следствие "старости" данных узлов, а так же... бла, бла бла...

Короче!

Предлагаем Вам комплект для уверенного, легкого и быстрого пуска зимой!

Состав комплекта:
  • Стартер повышенной мощности 2КВт, редукторный - 1шт
  • Генератор 115А (клиновой или поликлин) - 1шт
  • Аккумуляторная батарея EXIDE EXCELL [12V 62Ah 540A B13] 242x175x190mm; - 1шт

Комплект проверен и отлично справляется практически в любой мороз со своей задачей.
Все детали заводского производства, гарантия 6 месяцев.

*Скидка на комплект составляет 1350 рублей действует постоянно (цена без скидки 15 350 рублей)
Пакет товаров "Зима-Старт+"

Маслосъемные колпачки ГБЦ Trialli на Ниву и Шевроле Ниву
250.00руб.
 Маслосъемные колпачки Trialli обеспечивают оптимальную смазку клапана и направляющей втулки, надежно защищают камеру сгорания от попадания масла. Высокое качество уплотнения достигается за счет исключительных свойств термоэластопласта Fluorosilicone и идеальной обработки торцевой поверхности колпачка и монтажного буртика. Наружное кольцо жесткости колпачков жаростойко, изготовлено с высокой точностью, и вместе с браслетной пружиной обеспечивает идеальное прилегание колпачка к поверхности направляющей втулки клапана, что исключает соскальзывание колпачка.
Маслосъемные колпачки ГБЦ Trialli на Ниву и Шевроле Ниву

Поршни 84мм без смещения пальца на Ниву и Шевроле Ниву
3 500.00руб.
Диаметр поршня 84мм, предназначены для установки в блок 21213 или 21214 
в совокупности с штатным коленчатым валом. 
Достигаемый объем двигателя 1,77л
Поршни 84мм без смещения пальца на Ниву и Шевроле Ниву

Полупомпа Dolz на Ниву и Шевроле Ниву
1 890.00руб.
Полупомпа Dolz на автомобили Нива и Шевроле Нива
Полупомпа Dolz на Ниву и Шевроле Ниву

Полупомпа Hepu на Ниву
1 600.00руб.

Насос системы охлаждения на Ниву

Отличный германский аналог нашим производителям.

Полупомпа Hepu на Ниву

Мотокомплект 1,8 Лайт (84x80)
14 900.00руб.
 Мотокомплект форсировки двигателей Нива и Шевроле Нива 1,8л
  • Увеличение мощности до 12л.с.
  • Увеличение крутящего момента до 15Нм
  • Без ущерба ресурсу двигателя
  • Фактический объем 1772.47куб.см
  • Степень сжатия 9,62 (95 бензин)
  • R\S 1,7
Для установки требуется расточка блока цилиндров.

Состав комплекта:
  • Поршни алюминиевые литые 84мм - 4шт
  • Пальцы поршневые - 4шт
  • Стопорные кольца - 8шт
  • Кольца поршневые Mahle\Kolbenschmidt 84мм 1,5\2\3,9 - 1 комплект
  • Шатуны облегченные - 4шт
  • Клапаны облегченные - 8шт
  • Сальники клапанов - 8шт
  • Комплект прокладок - 1компл
Мотокомплект 1,8 Лайт (84x80)

Мотокомплект Капиталка на Ниву и Шевроле Ниву
Под заказ
Коленчатый вал:
Поршневая:
На данный момент карточка товара находится на стадии разработки, заказ товара будет доступен в ближайшее время.

Мотокомплект для капитального ремонта двигателей ВАЗ 21213, 21214, 2123 и Chevrolet Niva.
Данный комплект для Вашего удобства можно сформировать посредством конфигуратора.
Мотокомплект Капиталка на Ниву и Шевроле Ниву

Мотокомплект увеличения объема 1,8л (84x82)
19 700.00руб.

Мотокомплект увеличения объема двигателя Нивы и Шевроле Нивы 1,8л

Характеристики:

  • Фактический объем: 1,78л
  • Форсировка крутящего момента: до 15Нм
  • Форсировка мощности: до 12л.с.


Состав комплекта:

  • Коленчатый вал 84мм - 1шт
  • Поршни 82мм - 1 комплект
  • Кольца поршневые 82мм - 1 комплект

*Дополнительная комплектация мотокомплекта может быть согласована с клиентом
Мотокомплект увеличения объема 1,8л (84x82)

Мотокомплект увеличения объема 1,9л (90x82)
40 000.00руб.

Мотокомплект увеличения объема двигателя Нивы и Шевроле Нивы 1,9л

Всем известно о том, что двигатель Нивы имеет сравнительно слабый мотор, который практически на всем диапазоне оборотов при эксплуатации работает на пределе своих возможностей. Это связано с многими факторами, такими как масса автомобиля, узлы полного привода и потери на их трение, плохая аэродинамика и т.д.

Данный мотокомплект впервые был опробован нами в 2008 году, прошел испытания, обкатку, мощностные режимы, эксплуатацию на экстремальном внедорожье, общий пробег испытаний составил 150т.км .

И к слову этот мотор прошел 120 000км без капитального ремонта. Не мечтайте, что от прибавки 200 кубов станет мощности в два раза больше, нет. Всего 15-20 лошадок, но они позволили нам ощутить то, как на самом деле должна ехать нива.

Ощущения от старта до трассовой крейсерской скорости 100км\ч просто изумительны.

Двигатель работает мягче, отдача мощности при старте стала ощутимо лучше, подъемы в гору на пятой передаче стали реальными без потери скорости и даже с ее динамичным набором. И что интересно расход топлива не стал гораздо выше, он становится выше только тогда, когда хочется вдавить гашетку в пол. В штатных же режимах повышение расхода после обкатки двигателя замечено не было.

К слову об обкатке, ее нужно будет пройти от 7 до 10 тысяч километров в щадящих режимах. Бензин теперь придется заливать только 95 и не ниже.

И только после обкатки, когда кольца набьют себе зеркала и двигатель сможет отдать максимальную мошность, Вы сможете ощутить насколько это здорово. Хотя и на время обкатки это ощущение начинает развиваться с первых минут эксплуатации машины.

Что Вам потребуется:

  1. Моторист
  2. Наш мотокомплект
  3. Расточка и хонинговка гильз блока цилиндров
  4. Новые расходники (масло, фильтры)
  5. Запас терпения 3-4 дня и последующие 10т.км

Характеристики:

  • Фактический объем: 1900 куб.см, честные 1,9 литра.
  • Форсировка крутящего момента: до 25Нм
  • Форсировка мощности: до 18л.с.

Состав комплекта:
  1. Коленчатый вал 90мм - 1шт
  2. Поршни 82мм - 1 комплект
  3. Пальцы, стопора - 1 комплект
  4. Кольца поршневые 82мм - 1 комплект
  5. Шатуны облегченные - 1 комплект
  6. Вкладыш коренной\шатунный - 1 комплект
  7. Стальная прокладка ГБЦ - 1шт
  8. Набор прокладок - 1 комплект
*Дополнительная комплектация мотокомплекта может быть согласована с клиентом
Мотокомплект увеличения объема 1,9л (90x82)

Мотокомплект увеличения объема 1,9л - Квадрат (84x84)
32 500.00руб.
Мотокомплект увеличения объема двигателя Нивы и Шевроле Нивы 1.9л "Квадрат" 84x84мм

Состав комплекта:
  1. Коленчатый вал 2130, ход 84мм - 1шт
  2. Поршни 84мм, смещение пальца 2мм - 1 комплект
  3. Шатуны облегченные 21213 136мм - 1 комплект
  4. Кольца поршневые 84мм - 1 комплект
  5. Вкладыши коренные + шатунные - 1 комплект
  6. Прокладки, включая стальную прокладку ГБЦ и впуска-выпуска - 1 комплект
Мотокомплект увеличения объема 1,9л - Квадрат (84x84)

Переходной комплект с гидрокомпенсаторов на жесткие толкатели
3 200.00руб.
 Комплект перехода с гидрокомпенсаторов на жесткие толкатели (рокера) для двигателей 21214
Двигатели инжекторного типа с гидрокомпенсаторами старого и нового образца

Применяется при форсировке двигателя и ГБЦ, а так же при сильном износе гидрокомпенсаторов,
в виду того, что на рынке на данный момент сложно найти эти изделия хорошего качества, владельцы
автомобилей Нива и Шевроле Нива часто сталкиваются с проблемой стука клапанов даже после ремонта ГБЦ
и установки новых гидрокомпенсаторов.

Жесткие толкатели имеют определенные преимущества перед гидриками:
  1. Цена - как комплекта, так и последующего ремонта
  2. Положение клапана регулируется в ручную
  3. Данный узел в разы меньше подвержен износу
  4. Узел независим от давления масла
Единственный минус - это регулировка клапанов раз в 30 000км проблега.
Но он оправдывает себя ценой - отрегулировать клапана гораздо дешевле, чем заменить неисправный гидрокомпенсатор.

Комплект поставки:
  • Комплект рокеров (солдатики) в сборе - 8шт
  • Комплект переходных втулок (для ГБЦ нового образца)
  • Комплект рычагов - 8шт
  • Пружина рычага - 8шт
  • Шайба - 4шт
Все изделия заводского производства.
Переходной комплект с гидрокомпенсаторов на жесткие толкатели

Спортивный ресивер Брагин на Ниву
9 300.00руб.

Спортивный ресивер на Ниву и Шеви-Ниву

Предназначен для более качественного наполнения цилиндров двигателя при резком открытии дросселя,
при динамичных разгонах, при работе двигателя на максимальных нагрузках.

Устанавливается на инжекторные моторы 21214 до 2009г.в.

Спортивный ресивер Брагин на Ниву

Условия Работы

Краткий порядок нашей работы:

  • Нужно добавить товар в корзину и оформить заказ
  • Нужно получить инструкции от нашего персонала (указывайте правильно контактные данные)
  • Предоплатить 100% стоимости заказа (наложенным платежом заказы не отправляются)
  • В течение 10 рабочих дней получить заказ (или в течение этого времени он будет отгружен в транспортную компанию для отправки в Ваш регион)