Новости
Поиск
Счетчик
Яндекс.Метрика
Трансмиссия

 Тюнинг узлов и агрегатов трансмиссии Нивы и Шевроле Нивы


Автоматический дифференциал винтовой Valracing
10 800.00руб.
Спецификация:

Автоматический дифференциал червячного типа на автомобиль Нива

Подбор по автомобилю:


Автомобили 2101-2107 используется:
22 шлица задний мост всех годов выпуска
Автомобили Нива до 2003г.в. используется:
22 шлица задний мост
22 шлица передний мост
Автомобили Нива и Шевроле Нива с 2003г.в. используется:
22 шлица задний мост
24 шлица передний мост

Стандартный самоблок - преднатяг 5-8кг, коэф. блокирования до 50%

Самоблок УКБ (увеличенный коэфф. блокирования) - преднатяг 5-8кг, коэф. блокирования до 70%


Автоматический дифференциал винтовой Valracing

Автоматический дифференциал дисковый Valracing
13 800.00руб.
Спецификация:

Автоматический дифференциал дискового типа на автомобиль Нива

Блокировка создана по аналогии блокировок применяющихся на автомобилях WRC. Блокировка поставляется с разными моментами усилия срабатывания. Лучшая блокировка для экстремального вождения автомобиля. Четкий и понятный момент включения.

Внимание! Дополнительные шумы на высоких натягах не является гарантийным дефектом.

Подбор по автомобилю:

Автомобили 2101-2107 используется:
22 шлица задний мост всех годов выпуска
Автомобили Нива до 2003г.в. используется:
22 шлица задний мост
22 шлица передний мост
Автомобили Нива и Шевроле Нива с 2003г.в. используется:
22 шлица задний мост
24 шлица передний мост

22\24 шлица спорт - коэфф. блокирования до 95%


Автоматический дифференциал дисковый Valracing

Главная пара 4.44
4 390.00руб.
 

Главная Пара 4.44

Применяется на автомобилях ВАЗ Нива и Шевроле Нива, а так же на всей классической линейке автомобилей.

  • Качественное заводское изготовление
  • Пройденные испытания в экстремальных условиях
  • Отличная надежность и прочность узла
Цена указана за 1 комплект.
Главная пара 4.44

Главный цилиндр тормозов (ГТЦ) на Ниву
1 180.00руб.
 Прецизионная обработка поршней, колец и внутренних рабочих поверхностей цилиндров, а также минимальные допуски в плунжерных парах обеспечивают превосходные рабочие характеристики главных цилиндров сцепления. Исключительная точность запрессовки поршней в цилиндры не допускает перекосов и исключает утечку тормозной жидкости. Поршни из высококачественного алюминия обладают отличной коррозионной стойкостью. Две стадии опрессовки на последнем, контрольном, этапе производственного цикла гарантируют абсолютную герметичность цилиндров. Уплотнители и защитные колпачки выполнены из резины нового поколения - термоэластопласта Fluorosilicone, для которого характерна высокая эластичность, высокая химическая стойкость (масло, бензин, кислота), долговечность и низкая остаточная деформация. Верхний температурный интервал: +200 grad С

Комплект:
  • ГТЦ Нива - 1шт
Главный цилиндр тормозов (ГТЦ) на Ниву

БЛОККА ИЖ-Техно (автомат. блокировка дифференциала Локрайт)
12 800.00руб.
Спецификация:
 Блокировка Блокка ™ для автомобилей семейства НИВА, ВАЗ "классика"

Локрайт, Локка — семейство блокировок дифференциала оригинальной конструкции, зарекомендовавших себя по всему миру только с положительной стороны, благодаря своей надежной конструкции и низкой стоимости.
 
Отличительные особенности:
  • Конструкция блокировки достаточно проста и, как следствие, предельно надежна. Блокировка состоит из пары полуосевых и пары распорных муфт, пружинок и штифтов.
  • Как правило, блокировка находится в замкнутом состоянии и выполняет функции дифференциала только в случае, когда одно из колес вращается быстрее другого ведущего колеса (выполнение поворота на твердых грунтах, наезд на препятствия).
  • Блокируется же устройство за счет двух воздействующих на нее сил — за счет крутящего момента от двигателя, либо за счет силы сопротивления качению (торможение двигателем).
  • Запомните, устройство будет выполнять функции дифференциала, только когда на колесо будет воздействовать внешняя сила, позволяющая вращать колесо быстрее, чем вращается остальная часть трансмиссии. На скользких поверхностях, где одно из колес, как правило, имеет худшее сцепление с поверхностью и буксует — Блокка ™ останется заблокированной и будет передавать момент на оба колеса оси.
Применяемость: Возможна установка в передний и задний мост. В передний мост установку рекомендуем производить только при спортивном использовании автомобиля.
 
Блокка уже установлена в доработанный корпус дифференциала нового образца. Для установки дифференциала в комплект входит 2 подшипника. Блокировка полностью подготовлена для установки в мост.
 
Комплектация:
  • Блокировка в сборе с корпусом дифференциала - 1шт
  • Подшипник коробки дифференциала - 2шт
  • Стандартная ось сателлитов
БЛОККА ИЖ-Техно (автомат. блокировка дифференциала Локрайт)

Вентилируемые диски на Ниву и Шевроле Ниву
11 450.00руб.
  • Повышенный ресурс тормозного диска;
  • Лучше охлаждение ступицы и тормозного диска, отвод пыли с колодок;
  • Эффективней торможение;
  • Повышенный ресурс тормозного узла и колодок.
В комплект входят:
  • Суппорт передний - 2шт;
  • Тормозной диск вентилируемый - 2шт
Остальные детали узла остаются штатными.
Вентилируемые диски на Ниву и Шевроле Ниву

Защита раздатки на Ниву и Шеви-Ниву
2 200.00руб.

Усилитель-защита раздатки на Ниву и Шевроле-Ниву

Укрепляет жесткость узла, защищает корпус РК от всяких неприятностей.
Устанавливается без доработок узлов.
Материал: Сталь

Защита раздатки на Ниву и Шеви-Ниву

Задние дисковые тормоза на Ниву и Шевроле-Ниву
26 000.00руб.
Товар Сертифицирован и Рекомендован "НАМИ"*  к установке на автомобиль.

Преимущества задних дисковых тормозов:
  • Уменьшение усилия на педаль тормоза;
  • Устранение эффектов «клевка носом» и «заклинивания»;
  • Сокращение тормозного пути;
  • Скорость срабатывания тормозных механизмов выше;
  • Эффективность торможение выше на 25%;
  • Равномерное срабатывание по осям.
Предназначены для установки на все автомобили "Нива 2121", включая "Шеви-Нива 2123".
Комплект полностью готов к установке и содержит все необходимое для полной замены штатных барабанных задних тормозов на дисковые.
При монтаже тормозной системы не требуется каких-либо доработок штатных деталей автомобиля (проточка полуоси, тормозного лиска и т.д.) 
Вся разрешительная документация для прохождения ГТО - в Комплекте.

Внешний вид
 
Каждая коробка имеет контрольный скотч. После первого открывания коробки остается след, фиксирующий вскрытие, что лишает возможность подлога. Не тронутый скотч на коробке - гарантия производителя на полную комплектность.
Коробка имеет три внутренних слоя с комплектующими , обеспечивающих дополнительную жесткость конструкции при транспортировке и хранении без потери товарного вида.
Упаковка содержит полный комплект изделий и крепежа для монтажа и установки изделия на автомобиль.
Все комплектующие упакованы по группам и изолированы друг от друга картонными коробками. Тем самым, исключена возможность механических повреждений и вывода из строя отдельных комплектующих при транспортировке и хранении.

Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт
Задние дисковые тормоза на Ниву и Шевроле-Ниву

Разгруженные полуоси на Ниву Волгаавтопром
7 500.00руб.
Модификация:
Спецификация:
 Полуось заднего моста усиленная, разборная, разгруженного типа (комплект) для автомобилей Нива и Шевроле Нива.
Данный узел имеет ряд преимуществ перед серийной конструкцией:
  • Увеличенная допустимая нагрузка за счет использования двухрядного подшипника;
  • Увеличенный предел прочности вала на скручивание за счет применения легированной марки стали и современных методов термообработки;
  • Увеличенный срок службы узла за счет двухрядной конструкции подшипника и защитой дополнительными сальниками с двух сторон;
  • Разгруженная конструкция - вал полуоси воспринимает только крутящий момент, нагрузка от веса автомобиля передатся на ступицу и двухрядный подшипник
  • Ремонтопригодность - при замене подшипника не требуется нагрев стопорного кольца, посаженного "на горячую", что значительно упрощает и снижает стоимость ремонта в условиях СТО;
  • Применяемый подшипник широко распространен в торговой сети и его легко можно купить в любом магазине (применяемость с Lada Priora передняя ступица).
В зависимости от модификации автомобиля различается три модели полуоси:
  • 2123 - для автомобилей, оснащенных "длинным" мостом модели 21213-2123
  • 2123ABS - Для автомобилей с антиблокировочной системой тормозов
  • 2121 - для автомобилей 2121 старого образца с "коротким" мостом


  1. Вал
  2. Упорное кольцо
  3. Корпус подшипника
  4. Подшипник шариковый двухрядный (256707)
  5. Ступица
  6. Сальник (2121-3103038)
  7. Сальник (2101-2402052(
  8. Стопорное кольцо
Дополнительная информация:
  • Цена указана за комплект 2шт
  • В комплекте тех. паспорт, упаковка в жесткий картон
  • Масса одной усиленной, разгруженной полуоси на Ниву и Шевроле Ниву в сборе 8,5кг
  • Завод-изготовитель гарантирует продолжительность работы узла 1 год при условии правильного монтажа и эксплуатации.
Используемый подшипник:

Размерность подшипника 35x68x37мм
Разгруженные полуоси на Ниву Волгаавтопром

Разгруженные, усиленные полуоси ИЖ-Техно
21 700.00руб.
Модификация:
Спецификация:
Разгруженные полуоси НИВА

В отличие от штатной конструкции, где полуось воспринимает кроме крутящего момента еще и радиальные нагрузки от колеса, разгруженные полуоси работают только на кручение и способны выдерживать более высокие знакопеременные нагрузки.
 
Преимущества полуосей: 
  • Герметичность узла. Подшипник и картер моста надежно защищены от попадания влаги.
  • Усиленные элементы: полуось, ступица, цапфа — способны выдерживать высокие нагрузки.
  • Использование двухрядного ступичного подшипника взамен однорядному, повышает надежность всего ступичного узла.
  • Ремонтнопригодность узла в полевых условиях. Для снятия редуктора достаточно вынуть полуоси, не снимая колес, и не разбирая всего моста.
  • Полная взаимозаменяемость со стандартным узлом. Остается штатная тормозная система и сохраняется колея автомобиля.
  • Использование высокопрочных марок стали.
Особенности установки: Ступичный узел поставляется в сборе, затяжка подшипника не требуется.
 
При установке комплекта разгруженных полуосей, рекомендуем усилить балку заднего моста.
 
Длина полуоси в зависимости от года выпуска автомобиля До 2003 г.в. - 750 мм, с 2003 г.в. - 765 мм
* Для автомобилей с годом выпуска 2003 и 2004 г.в. или если вы не уверены менялась ли балка заднего моста — настоятельно рекомендуем при заказе провести измерения ширины балки моста, для точной идентификации длины полуоси.
 
В комплекте:
  • Полуось в сборе — 2 шт ( полуось — 2 шт, ступица полуоси — 2 шт, стопорное кольцо — 2 шт.)
  • Ступица в сборе — 2 шт. (подшипник марки NTN\SNR)
  • Ступичный ключ — 1 шт.
Разгруженные, усиленные полуоси ИЖ-Техно

Редуктор заднего моста в сборе
5 500.00руб.
Спецификация:
Настройка главной пары:
Настройка дифференциала:

Редуктор заднего моста на Ниву и Шевроле Ниву

Применяется на автомобилях Нива, Шевроле Нива, ВАЗ классического семейства.

Заводоское изготовление, точная регулировка.

Предлагаем Вашему вниманию спецкомплекты задних редукторов!

Возможны конфигурации:
  • Заводской редуктор с парой 3.9
  • Редуктор с главной парой 4.1
  • Редуктор с главной парой 4.44
  • Редуктор с главной парой 4.77
  • Редутор с винтовой или дисковой блокировкой дифференциала
Редуктор заднего моста в сборе

Карданные Валы "Серп и Молот" (цена за комплект)
11 500.00руб.
Машина:
Саратовские карданные валы уже давно зарекомендовали себя как качественный и надежный продукт тюнинга автомобиля Нива и Шевроле-Нива, а проверенные временем и людьми детали, наш магазин с радостью предоставляет вниманию своих покупателей!
  • В конструкции используется оригинальный ШРУС
  • Доработана система смазки карданного вала
  • Максимальный угол работы 22'
  • Меньше шума трансмиссии
  • Меньше вибраций
  • Высокая надежность и ресурс
Карданные Валы "Серп и Молот" (цена за комплект)

Карданные валы на ШРУСах г.Сызрань
10 900.00руб.
Машина:

Карданные валы на ШРУСах для Нивы и Шеви-Нивы

Заводское изготовление, оригинальная конструкция ШРУСа, разработанного специально для Российских внедорожников.

Надежные, долговечные валы, отлично работают в любых условиях. Меньше потерь на трение, меньше вибраций, меньше дискомфорта в отличие от штатной "крестовинной" конструкции карданов.
Установка рекомендована только для штатных автомобилей без лифта подвески и радикальных изменений трансмиссии.
Карданные валы на ШРУСах г.Сызрань

КПП на Ниву и Шевроле Ниву (тюнинг)
11 200.00руб.
Машина:
Модификация:
 Коробка переключения передач на автомобили Нива всех модификаций и годов выпуска.
Мы предлагаем Вам три версии КПП на автомобиль Нива, в зависимости от таких факторов как условия эксплуатации, манера управления автомобилем и конфигурация трансмиссии.

КПП на Ниву стандартная конфигурация:
  • 1 передача — 3,67;
  • 2 передача — 2,10;
  • 3 передача — 1,36;
  • 4 передача — 1,0;
  • 5 передача — 0,82.
КПП на Ниву Спорт (тяговая) конфигурация:
  • 1 передача — 3,753;
  • 2 передача — 2,303;
  • 3 передача — 1,493;
  • 4 передача — 1,0;
  • 5 передача — 0,85
КПП на Ниву Тюнинг+ (скоростная) конфигурация:
  • 1 передача — 3,242;
  • 2 передача — 1,989;
  • 3 передача — 1,289;
  • 4 передача — 1,0;
  • 5 передача — 0,776.
Три конфигурации КПП позволяют выбрать нужный вариант под конкретные задачи при эксплуатации машины.

Преимущества наших коробок передач:
  • Заводская сборка
  • Проверка перед выпуском
  • Гарантия 6 месяцев
КПП на Ниву и Шевроле Ниву (тюнинг)

Комплект тормозных дисков на Ниву и Шевроле Ниву
2 580.00руб.
 Отлитые из модифицированного чугуна, прошедшие многочисленные стендовые испытания и безупречно отбалансированные, тормозные диски Trialli являются отличным предложением в среднем ценовом диапазоне. Тормозные диски Trialli Standard выполненные из высококачественного сплава, соответствующего самым строгим требованиям к материалу.

Комплект:
  • Тормозной диск на Ниву и Шеви Ниву - 2шт
Комплект тормозных дисков на Ниву и Шевроле Ниву

Комплект тормозных цилиндров Нива (перед)
3 479.00руб.
 Прецизионная обработка поршней, колец и внутренних рабочих поверхностей цилиндров, а также минимальные допуски в плунжерных парах обеспечивают превосходные рабочие характеристики рабочих цилиндров сцепления. Исключительная точность запрессовки поршней в цилиндры не допускает перекосов и исключает утечку тормозной жидкости. Поршни из высококачественного алюминия обладают отличной коррозионной стойкостью. Две стадии опрессовки на последнем, контрольном, этапе производственного цикла гарантируют абсолютную герметичность цилиндров. Уплотнители и защитные колпачки выполнены из резины нового поколения - термоэластопласта Fluorosilicone, для которого характерна высокая эластичность, высокая химическая стойкость (масло, бензин, кислота), долговечность и низкая остаточная деформация. Верхний температурный интервал: +200 grad С.

Комплект:
  • Рабочий тормозной цилиндр правый передний - 1шт
  • Рабочий тормозной цилиндр левый передний - 1шт
Комплект тормозных цилиндров Нива (перед)

Промежуточный вал на эластичных муфтах на Ниву
5 000.00руб.
 Данная конструкция промежуточного карданного вала оснащена двумя эластичными муфтами, аналогичные тем, что используются на автомобиле BMW Х5. Конструкция такого типа промежуточного вала улучшает плавность хода и значительно помогает решить проблему вибрации на участке между КПП и РК. Так же важным моментом является то, что вес промежуточного карданного вала Сонда меньше штатного промвала на 500 граммов, что положительно влияет на показатели работы автомобиля.
Промежуточный вал на эластичных муфтах на Ниву

Пониженный ряд 3.1 в раздатку (монтажный комплект)
19 800.00руб.
Комплект деталей производства компании Вал-Рейсинг для сборки раздаточной коробки автомобилей ЛАДА 4х4, Лада 4х4 Пикап, Лада Урбан, Шевроле Нива. 
Комплект применяется для компенсации крутящего момента на колесах при установке колес большего размера и для смещения максимального крутящего момента на колесе относительно оборотов двигателя, что позволяет иметь максимальный крутящий момент при малой скорости движения, увеличивая при этом проходимость и моментные характеристики при экстремальных условиях эксплуатации на пониженной передаче.
 
Передаточное отношение стандартного автомобиля - повышенная передача 1,2 / пониженная 2,135.
Передаточное отношение модернизированной раздатки Val-racing - повышенная 1,2 / пониженная 3,152.
 
Оптимален, как для подготовки автомобилей для спорта (ралли рейда, троффи и т.п.), так и для охотников, геологов, ремонтных служб и автомобилей специального назначения.
 
Комплект устанавливается взамен серийных деталей с небольшой доработкой корпуса межосевого дифференциала. 
Комплект может быть установлен на любой СТО, имеющей опыт работы с коробками передач.
 
Все детали и комплектующие, инструкция по установке и доработке корпуса поставляются в комплекте.
Все шестерни и промежуточный вал оригинальны, изготовлены компанией  Вал-Рейсинг по собственной технологии.
Пониженный ряд 3.1 в раздатку (монтажный комплект)

Пневматическая блокировка на Ниву и Шевроле Ниву
Под заказ
  Пневматическая принудительная межколесная блокировка на Ниву и Шевроле Ниву

Особенности конструкции:
Межколесная блокировка приводится в действие за счет давления воздуха, который в свою очередь поступает из ресивера, установленного в кабине автомобиля посредством подведенных шлангов. Выключается, когда давление воздуха в системе отсутствует. В ресивер воздух поступает посредством электронасоса, который в свою очередь приводится в действие системой управления. 

В выключенном состоянии блокировка работает как обычный дифференциал.
Использование блокировки на дорогах общего пользования (город\трасса) не требуется. 
Данное изделие не подлежит обязательной сертификации и внесению изменений в паспорт автомобиля.

Варианты исполнения:
  • Пневматический дифференциал для самостоятельной установки на 22 или 24 шлица на выбор
  • Редуктор в сборе с пневматическим дифференциалом задний с главной парой 3.9 или 4.44 на 22 или 24 шлица на выбор
  • Передний редуктор с пневматическим дифференциалом в стальном корпусе переднего моста в сборе с главной парой 3.9 или 4.44 на 24 шлица на выбор
  • Система управления двумя пневматическими дифференциалами, включающая в себя шланги, жгуты проводов в сборе, крепление, насос с ресивером.
  • Система управления имеет функцию индикации включения блокировки, а так же функцию подкачки шин, шланг и пистолет для подкачки так же поставляется в комплекте.
Основным преимуществом принудительной блокировки на Ниву и Шевроле Ниву является полностью управляемая человеком система, когда автомобиль передвигается по дорогам общего пользования все выключено и работает в заводском режиме. Когда от автомобиля требуется повышенная проходимость на внедорожье, блокировка включается и автомобиль имеет полностью заблокированный межколесный дифференциал.

Благодаря системе подкачки шин в экстремальных условиях можно очень быстро "стравиться" и так же накачать шины, для работы на трассах спортивных соревнований это даст не плохую экономию во времени, а время, как Вы знаете на соревнованиях критически важно для победы.

Благодаря системе индикации водитель может видеть состояние блокировки, что в свою очередь поспособствует ему не забыть ее выключить или же наоборот включить блокирование, так же система индикации позволяет контроллировать работоспособность блокировок, датчик включения устанавливается непосредственно в дифференциал и если блокировка не включилась, водитель сразу же об этом узнает.


Редукторы собираются и регулируются на высокоточном оборудовании нашими специалистами с применением деталей отличного качества.
Гарантия на изделие 6 месяцев.
Пневматическая блокировка на Ниву и Шевроле Ниву

Синхронизатор раздатки на Ниву и Шеви Ниву NT
8 000.00руб.
 Комплект деталей синхронизатора для сборки раздаточной коробки автомобилей ЛАДА 4х4, Лада 4х4 Пикап, Лада Урбан, Шевроле Нива. 

Устанавливается в модернизированную мелкомодульную раздаточную коробку автомобилей Lada 4х4 (Нива) и Шевроле Нива, для получения, "легкого" включения пониженной или повышенной передачи, как на стоящем автомобиле, так и во время движения автомобиля.

Синхронизатор раздатки на Ниву и Шеви Ниву NT

Условия Работы

Краткий порядок нашей работы:

  • Нужно добавить товар в корзину и оформить заказ
  • Нужно получить инструкции от нашего персонала (указывайте правильно контактные данные)
  • Предоплатить 100% стоимости заказа (наложенным платежом заказы не отправляются)
  • В течение 10 рабочих дней получить заказ (или в течение этого времени он будет отгружен в транспортную компанию для отправки в Ваш регион)