Новости
Поиск
Счетчик
Яндекс.Метрика
Задняя подвеска
 

Амортизатор задний Trialli на Ниву масляный (комплект 2шт)
2 350.00руб.
 Серия linea Qualita – масляные двухтрубные амортизаторы
 
  • MPS system®  -  Multilevel System of a rod processing – многоуровневая система обработки штока и хромированное покрытие полностью защищает шток от коррозии и обеспечивает максимально плотное прилегание поверхности штока и сальникового уплотнения, исключая утечки масла, не препятствуя скольжению.
  • AAP system® - Automatic Assembly of the Piston - автоматическая сборка поршня производится на современном автоматизированном оборудовании, гарантирует высокое качество сборки и оптимальную работу амортизатора.
  • MOSC system® - Multi-lip Oil Seal Compression - многокромочное сальниковое уплотнение исключает утечки масла в любых режимах и условиях эксплуатации амортизатора в течение всего гарантированного срока службы.
  • HQL - High Quality Oil - специальное масло высокой степени очистки с комплексом присадок обеспечивает стабильную работу амортизатора в суровых условиях климата при экстремальных температурных режимах от -40 ?С до +50 ?С.
  • Благодаря применению данных технологий достигается высочайшее качество продукции Trialli, надёжность и долгий срок службы даже в самых суровых условиях эксплуатации.
Амортизатор задний Trialli на Ниву масляный (комплект 2шт)

Усилители реактивных тяг Трофи-Трейд на Ниву и Шеви-Ниву
3 500.00руб.
 Усилители лонжеронов задние для автомобилей Нива и Шевроле Нива

Характеристика:
  • Усиляют лонжерон
  • Распределяется нагрузка
  • Более надежное крепление реактивных тяг
  • Материал сталь 3мм
  • Надежная сварная конструкция
  • Порошковая окраска
  • Монтажный комплект для установки
Усилители реактивных тяг Трофи-Трейд на Ниву и Шеви-Ниву

Амортизатор задний Trialli на Ниву газомасляный (комплект 2шт)
2 500.00руб.
 Серия linea Superiore - масляные двухтрубные амортизаторы с газовым подпором низкого давления
 
Амортизаторы Trialli производятся с применением современных инновационных технологий: 
 
  • MPS system®  -  Multilevel System of a rod processing – многоуровневая система обработки штока и хромированное покрытие полностью защищает шток от коррозии и обеспечивает максимально плотное прилегание поверхности штока и сальникового уплотнения, исключая утечки масла, не препятствуя скольжению.
  • AAP system® - Automatic Assembly of the Piston - автоматическая сборка поршня производится на современном автоматизированном оборудовании, гарантирует высокое качество сборки и оптимальную работу амортизатора.
  • MOSC system® - Multi-lip Oil Seal Compression - многокромочное сальниковое уплотнение исключает утечки масла в любых режимах и условиях эксплуатации амортизатора в течение всего гарантированного срока службы.
  • HQL - High Quality Oil - специальное масло высокой степени очистки с комплексом присадок обеспечивает стабильную работу амортизатора в суровых условиях климата при экстремальных температурных режимах от -40 до +50
  • LPG – Low Pressure Gas - Газовый подпор низкого давления значительно снижает вероятность вспенивания масла внутри амортизатора при его активной работе, что положительно влияет на стабильность его работы, сохранения управляемости и комфорта.
 
Благодаря применению данных технологий достигается высочайшее качество продукции Trialli, надёжность и долгий срок службы даже в самых суровых условиях эксплуатации.
Амортизатор задний Trialli на Ниву газомасляный (комплект 2шт)

Амортизатор задний Boge Automatic на Ниву (комплект 2шт)
4 100.00руб.
Амортизатор задний масляный Boge Automatic на Ниву
Двухтрубные амортизаторы Boge automatic соответствуют по своим техническим характеристикам амортизаторам, которые устанавливаются на конвейере автопроизводителей. Это амортизаторы, отвечающие всем требованиям повседневной жизни. Их износ при нормальных условиях эксплуатации очень низок.
Амортизаторы Boge automatic отлично работают на автомобилях семейства Нива.
Германское качество и приемлимая цена, отличительная черта данных амортизаторов
Амортизатор задний Boge Automatic на Ниву (комплект 2шт)

Регулируемые реактивные тяги на Ниву и Шеви Ниву
3 500.00руб.
Штанги продольной задней подвески и штанга поперечная изготавливаются из трубы 30х2-08ПС ТУ-14-3-1515-87, которая официально поставляется на конвейер. В штанги продольные задней подвески верхней были внесены конструктивные изменения. Была произведена замена прутка ф 16 на цельнотянутую толстостенную холоднодеформированную трубу ф 18х3,5. В местах соединения штанги и головки контактную сварку заменили на сварку в среде углекислого газа, что в свою очередь:
  • Исключило утолщение на втулках, вызываемое рельефной сваркой, тем самым удалось добиться увеличения ресурса резиновой втулки на 20%;
  • Усилия растяжения для отрыва тяги от головки стандарт – 2 000 кг. Наш метод позволил увеличить отрыв до 3 000 кг.
  • Коррозионную стойкость обеспечивает полимерное покрытие  изделия.
Регулируемые реактивные тяги на Ниву и Шеви Ниву

Реактивные тяги Самара-Запчасть (полиуретан)
2 650.00руб.
  Штанги заднией подвески на Ниву и Шевроле Ниву Премиум Плюс
  • Улучшенная конструкция
  • Полиуретановые сайлент-блоки
  • Повышенный ресурс и износостойкость
  • В комплекте болты
Идеальный вариант для автомобилей, эксплуатируемых в условиях теплого климата.

Реактивные тяги Самара-Запчасть (полиуретан)

Комплект реактивных тяг (полиуретан)
2 900.00руб.

Реактивные тяги на Ниву и Шевроле-Ниву (полиуретан)

Штанги продольной задней подвески и штанга поперечная изготавливаются из трубы 30х2-08ПС ТУ-14-3-1515-87, которая официально поставляется на конвейер.

В штанги продольные задней подвески верхней, были внесены конструктивные изменения:

  • Произведена замена прутка ф 16 на цельнотянутую толстостенную холоднодеформированную трубу ф 18х3,5.
  • В местах соединения штанги и головки контактная сварка заменена на сварку в среде углекислого газа, что в свою очередь: Исключило утолщение на втулках, вызываемое рельефной сваркой, следствием этого стало увеличение ресурса резиновой втулки 2101-2919042-10 на 20%;
  • Усилия растяжения для отрыва тяги от головки стандарт – 2 000 кг.
  • Таким образом данный метод позволил увеличить отрыв до 3 000 кг.
  • Полиуретановые  втулки 2101-2919108-10 и 2101-2919042-10 с твердостью 65-70 ед. по Шору  изготавливаются из высококачественного полиуретана; коррозионную стойкость обеспечивает полимерное покрытие  изделия.
Комплект реактивных тяг (полиуретан)

Комплект пружин Lesjofors задней подвески
3 600.00руб.
Машина:

Задние пружины Lesjofors на Ниву и Шевроле Ниву

Особенности пружин:

Пружины Lesjöfors сделаны из проволоки постоянного сечения

- Так уменьшается риск преждевременных поломок по сравнению с пружинами из конической проволоки
Каждая пружина на заводах Lesjöfors производится с применением специальной пружинной стали превосходного качества на суперсовременных компьютеризированных станках

- Гарантируется соблюдение высочайших стандартов качества и полный контроль производства
При обработке поверхности пружин Lesjöfors использует новейшее покрытие на основе фосфата цинка и эпоксидного порошка

- Минимизация коррозии гарантирует удлинение срока службы пружин

Lesjöfors поставляет запчасти, по качеству соответствующие оригинальным, согласно стандарту BER1400/2002

Информация о производителе:

Lesjofors производит один из самых широких ассортиментов пружин для легковых и легких коммерческих автомобилей. Опыт изготовления пружин насчитывает более 150 лет, и сегодня Lesjofors является крупнейшим в мире производителем пружин для автомобильного рынка. Ассортимент автомобильных пружин подвески насчитывает более 5500 артикулов, спортивных комплектов – более 900, газовых пружин ¬- более 1500 и рессор - более 250 позиций. Клиенты Lesjofors - как мелкие, так и крупные компании, включая таких гигантов, как Volvo, Saab, Scania. Все научно-исследовательские и производственные работы ведутся на ультрасовременных заводах в Швеции. Пружины производятся по стандартам оригинала из высококачественной стали и надежно защищены от коррозии за счет гальванического покрытия поверхности цинком и передовой системы окраски. Перед отгрузкой производится контроль качества каждого изделия. Lesjofors сертифицирован на соответствие стандартам ISO/TS16949:2009, ISO9001:2008 и ISO14001:2004, которые гарантируют не только качество, но и заботу об окружающей среде.
Комплект пружин Lesjofors задней подвески

Пружины задней подвески SS20 Gold Progressive
3 530.00руб.
Пружины задней подвески SS20 Gold Progressive на Ниву и Шевроле Ниву
Переменный шаг навивки прутков пружины обеспечивает прогрессивные характеристики сжатия: оптимальную жесткость подвески при малых загрузках и пропорциональное возрастание жесткости с увеличением загрузки автомобиля, при крене в повороте или экстремальном торможении, что исключает пробои подвески и сохраняет комфорт движения.
Пружины задней подвески SS20 Gold Progressive

Условия Работы

Краткий порядок нашей работы:

  • Нужно добавить товар в корзину и оформить заказ
  • Нужно получить инструкции от нашего персонала (указывайте правильно контактные данные)
  • Предоплатить 100% стоимости заказа (наложенным платежом заказы не отправляются)
  • В течение 10 рабочих дней получить заказ (или в течение этого времени он будет отгружен в транспортную компанию для отправки в Ваш регион)