Новости
Поиск
Счетчик
Яндекс.Метрика
Тюнинг Нивы
 

Автоматический дифференциал винтовой Valracing
10 800.00руб.
Спецификация:

Автоматический дифференциал червячного типа на автомобиль Нива

Подбор по автомобилю:


Автомобили 2101-2107 используется:
22 шлица задний мост всех годов выпуска
Автомобили Нива до 2003г.в. используется:
22 шлица задний мост
22 шлица передний мост
Автомобили Нива и Шевроле Нива с 2003г.в. используется:
22 шлица задний мост
24 шлица передний мост

Стандартный самоблок - преднатяг 5-8кг, коэф. блокирования до 50%

Самоблок УКБ (увеличенный коэфф. блокирования) - преднатяг 5-8кг, коэф. блокирования до 70%


Автоматический дифференциал винтовой Valracing

Автоматический дифференциал дисковый Valracing
13 800.00руб.
Спецификация:

Автоматический дифференциал дискового типа на автомобиль Нива

Блокировка создана по аналогии блокировок применяющихся на автомобилях WRC. Блокировка поставляется с разными моментами усилия срабатывания. Лучшая блокировка для экстремального вождения автомобиля. Четкий и понятный момент включения.

Внимание! Дополнительные шумы на высоких натягах не является гарантийным дефектом.

Подбор по автомобилю:

Автомобили 2101-2107 используется:
22 шлица задний мост всех годов выпуска
Автомобили Нива до 2003г.в. используется:
22 шлица задний мост
22 шлица передний мост
Автомобили Нива и Шевроле Нива с 2003г.в. используется:
22 шлица задний мост
24 шлица передний мост

22\24 шлица спорт - коэфф. блокирования до 95%


Автоматический дифференциал дисковый Valracing

Арка кузова задняя на Ниву
2 100.00руб.
Спецификация:
 Арка задней части кузова на автомобили семейства Нива новог8 образца с 2009г.в.
Применяется на рестайлинговых автомобилях, где вертикальное расположение задних амортизаторов.
Так же устанавливается при модернизации старых версий автомобиля с наклонным расположением амортизаторов.
  • Заводское изготовление
  • В черном грунте
Доступны арки для установки на левую и правую сторону автомобиля, выберете нужную спецификацию
Арка кузова задняя на Ниву

Бронзовые направляющие
3 000.00руб.
Бронзовые направляющие для 8-ми клапанных двигателей ВАЗ 2101-2108
Улучшенный сплав, дополнительная обработка
Бронзовые направляющие

Грязезащитные чехлы на сиденья "Зимний Лес"
2 300.00руб.
Машина:
Комплектация чехлов:
 Грязезащитные чехлы на сиденья

Применяются для работы на внедорожье с целью защитить обивки сидений от различных мокрых и грязных неприятностей.

  • Изготовлены из качественной водонепроницаемой ткани, легко очищаются от грязи, позволяют сохранить салон автомобиля чистым.
  • Имеют 4 кармана на липучках: 2 сзади и 2 по бокам спинки
  • Идеально подходят для любителей оффроуда, при поездке на охоту, рыбалку, на дачу, при перевозке животных
  • Высокое качество материалов и фурнитуры, большой срок службы.
  • В комплекте 2 чехла на передние сиденья и мешочек для их хранения
  • Цвет - камуфляж
Чехлы изготавливаются под заказ, срок изготовления 7-10 дней
Грязезащитные чехлы на сиденья "Зимний Лес"

Грязезащитные чехлы на сиденья "Лес"
2 300.00руб.
Машина:
Комплектация чехлов:
 Грязезащитные чехлы на сиденья

Применяются для работы на внедорожье с целью защитить обивки сидений от различных мокрых и грязных неприятностей.

  • Изготовлены из качественной водонепроницаемой ткани, легко очищаются от грязи, позволяют сохранить салон автомобиля чистым.
  • Имеют 4 кармана на липучках: 2 сзади и 2 по бокам спинки
  • Идеально подходят для любителей оффроуда, при поездке на охоту, рыбалку, на дачу, при перевозке животных
  • Высокое качество материалов и фурнитуры, большой срок службы.
  • В комплекте 2 чехла на передние сиденья и мешочек для их хранения (на заднее заказывается дополнительно)
  • Цвет - камуфляж
Чехлы изготавливаются под заказ, срок изготовления 7-10 дней
Грязезащитные чехлы на сиденья "Лес"

Главная пара 4.44
4 390.00руб.
 

Главная Пара 4.44

Применяется на автомобилях ВАЗ Нива и Шевроле Нива, а так же на всей классической линейке автомобилей.

  • Качественное заводское изготовление
  • Пройденные испытания в экстремальных условиях
  • Отличная надежность и прочность узла
Цена указана за 1 комплект.
Главная пара 4.44

Главный цилиндр тормозов (ГТЦ) на Ниву
1 180.00руб.
 Прецизионная обработка поршней, колец и внутренних рабочих поверхностей цилиндров, а также минимальные допуски в плунжерных парах обеспечивают превосходные рабочие характеристики главных цилиндров сцепления. Исключительная точность запрессовки поршней в цилиндры не допускает перекосов и исключает утечку тормозной жидкости. Поршни из высококачественного алюминия обладают отличной коррозионной стойкостью. Две стадии опрессовки на последнем, контрольном, этапе производственного цикла гарантируют абсолютную герметичность цилиндров. Уплотнители и защитные колпачки выполнены из резины нового поколения - термоэластопласта Fluorosilicone, для которого характерна высокая эластичность, высокая химическая стойкость (масло, бензин, кислота), долговечность и низкая остаточная деформация. Верхний температурный интервал: +200 grad С

Комплект:
  • ГТЦ Нива - 1шт
Главный цилиндр тормозов (ГТЦ) на Ниву

Виброгаситель на Ниву
1 450.00руб.

Виброгаситель на Ниву

Устанавливается на опору КПП с 2009г.в. как штатное изделие, но может быть установлен так же на ранее выпущенные автомобили.


Цитата:

Принцип действия так называемого «динамического виброгасителя» очень прост: Это кусок специальной резины в металлическом корпусе, закреплённый на колеблющемся звене. Вся изюминка заключается в том, что масса этого куска должна иметь частоту собственных колебаний, равную частоте колебаний уравновешиваемой системы. При этом виброгаситель и уравновешиваемая система колеблются в противофазе, благодаря чему и гасятся колебания. В иномарках таких виброгасителей до 50 штук. (Александр Костянов)


В результате установки виброгасителя снижаются вибрации, передаваемые с промвала на подушку КПП Нивы.

  • Изделие укомплектовано боковыми кронштейнами и монтажным комплектом для удобства установки.
Виброгаситель на Ниву

БЛОККА ИЖ-Техно (автомат. блокировка дифференциала Локрайт)
12 800.00руб.
Спецификация:
 Блокировка Блокка ™ для автомобилей семейства НИВА, ВАЗ "классика"

Локрайт, Локка — семейство блокировок дифференциала оригинальной конструкции, зарекомендовавших себя по всему миру только с положительной стороны, благодаря своей надежной конструкции и низкой стоимости.
 
Отличительные особенности:
  • Конструкция блокировки достаточно проста и, как следствие, предельно надежна. Блокировка состоит из пары полуосевых и пары распорных муфт, пружинок и штифтов.
  • Как правило, блокировка находится в замкнутом состоянии и выполняет функции дифференциала только в случае, когда одно из колес вращается быстрее другого ведущего колеса (выполнение поворота на твердых грунтах, наезд на препятствия).
  • Блокируется же устройство за счет двух воздействующих на нее сил — за счет крутящего момента от двигателя, либо за счет силы сопротивления качению (торможение двигателем).
  • Запомните, устройство будет выполнять функции дифференциала, только когда на колесо будет воздействовать внешняя сила, позволяющая вращать колесо быстрее, чем вращается остальная часть трансмиссии. На скользких поверхностях, где одно из колес, как правило, имеет худшее сцепление с поверхностью и буксует — Блокка ™ останется заблокированной и будет передавать момент на оба колеса оси.
Применяемость: Возможна установка в передний и задний мост. В передний мост установку рекомендуем производить только при спортивном использовании автомобиля.
 
Блокка уже установлена в доработанный корпус дифференциала нового образца. Для установки дифференциала в комплект входит 2 подшипника. Блокировка полностью подготовлена для установки в мост.
 
Комплектация:
  • Блокировка в сборе с корпусом дифференциала - 1шт
  • Подшипник коробки дифференциала - 2шт
  • Стандартная ось сателлитов
БЛОККА ИЖ-Техно (автомат. блокировка дифференциала Локрайт)

Головка блока цилиндров на Ниву жесткий толкатель
8 500.00руб.
Комплектация ГБЦ:
Спецификация:

Головка блока цилиндров на Ниву и Шеви-Ниву с жесткими толкателями

Устанавливается на любые модификации блока 21213 (карбюраторные и инжекторные двигатели)
Комплектацию Вы можете выбрать сами.

Описание по комплектациям:

Форсированная головка (голая) - выбиваются направляющие, протачиваются и полируются каналы (диаметр каждого канала увеличивается на ~2мм, снимаются отливы и зауженности канала), в следствие чего улучшается продувка каналов при открытии дросселя, а так же под большими нагрузками. В комплект бонусом идут бронзовые направляющие клапанов. Характеристика максимальной мощности двигателя + 8-12%

В сборе (без распредвала) - штатная собранная ГБЦ. Комплектуется клапанами, сальниками клапанов, пружинами, тарелками, сухарями, толкателями, рокерами, без распределительного вала и постели.

В сборе (с распредвалом и крышкой) - штатная собранная ГБЦ, дополнительно (без установки) комплектуется распределительным валом 21213, постелью, клапанной крышкой, прокладкой и маслозаливной крышкой.

Форсированная в сборе (без распредвала) - форсированная и собранная ГБЦ без распредвала.

Форсированная в сборе (с распредвалом и крышкой) - форсированная, собранная ГБЦ, дополнительно (без установки) комплектуется распределительным валом 21213, постелью, клапанной крышкой, прокладкой и маслозаливной крышкой

Внимание! ГБЦ для карбюраторных и инжекторных двигателей имеют принципиальные отличия, пожалуйста выберите выше нужную спецификацию ГБЦ.

Головка блока цилиндров на Ниву жесткий толкатель

Амортизатор задний Trialli на Ниву масляный (комплект 2шт)
2 350.00руб.
 Серия linea Qualita – масляные двухтрубные амортизаторы
 
  • MPS system®  -  Multilevel System of a rod processing – многоуровневая система обработки штока и хромированное покрытие полностью защищает шток от коррозии и обеспечивает максимально плотное прилегание поверхности штока и сальникового уплотнения, исключая утечки масла, не препятствуя скольжению.
  • AAP system® - Automatic Assembly of the Piston - автоматическая сборка поршня производится на современном автоматизированном оборудовании, гарантирует высокое качество сборки и оптимальную работу амортизатора.
  • MOSC system® - Multi-lip Oil Seal Compression - многокромочное сальниковое уплотнение исключает утечки масла в любых режимах и условиях эксплуатации амортизатора в течение всего гарантированного срока службы.
  • HQL - High Quality Oil - специальное масло высокой степени очистки с комплексом присадок обеспечивает стабильную работу амортизатора в суровых условиях климата при экстремальных температурных режимах от -40 ?С до +50 ?С.
  • Благодаря применению данных технологий достигается высочайшее качество продукции Trialli, надёжность и долгий срок службы даже в самых суровых условиях эксплуатации.
Амортизатор задний Trialli на Ниву масляный (комплект 2шт)

Амортизатор передний Boge Automatic на Ниву (комплект 2шт)
2 900.00руб.

Амортизатор передний масляный Boge Automatic на Ниву

Двухтрубные амортизаторы Boge automatic соответствуют по своим техническим характеристикам амортизаторам, которые устанавливаются на конвейере автопроизводителей. Это амортизаторы, отвечающие всем требованиям повседневной жизни. Их износ при нормальных условиях эксплуатации очень низок.
Амортизаторы Boge automatic отлично работают на автомобилях семейства Нива.
Германское качество и приемлимая цена, отличительная черта данных амортизаторов
Амортизатор передний Boge Automatic на Ниву (комплект 2шт)

Амортизатор передний Trialli на Ниву масляный (комплект 2шт)
2 300.00руб.
Серия linea Qualita – масляные двухтрубные амортизаторы
 
  • MPS system®  -  Multilevel System of a rod processing – многоуровневая система обработки штока и хромированное покрытие полностью защищает шток от коррозии и обеспечивает максимально плотное прилегание поверхности штока и сальникового уплотнения, исключая утечки масла, не препятствуя скольжению.
  • AAP system® - Automatic Assembly of the Piston - автоматическая сборка поршня производится на современном автоматизированном оборудовании, гарантирует высокое качество сборки и оптимальную работу амортизатора.
  • MOSC system® - Multi-lip Oil Seal Compression - многокромочное сальниковое уплотнение исключает утечки масла в любых режимах и условиях эксплуатации амортизатора в течение всего гарантированного срока службы.
  • HQL - High Quality Oil - специальное масло высокой степени очистки с комплексом присадок обеспечивает стабильную работу амортизатора в суровых условиях климата при экстремальных температурных режимах от -40 ?С до +50 ?С.
  • Благодаря применению данных технологий достигается высочайшее качество продукции Trialli, надёжность и долгий срок службы даже в самых суровых условиях эксплуатации.
Амортизатор передний Trialli на Ниву масляный (комплект 2шт)

ГУР На Ниву
35 000.00руб.

Гидроусилитель руля на Ниву

Полный комплект для установки ГУРа на автомобили Нива 21213 (карбюратор) 21214 (инжектор) 2123 (Шевроле Нива)

Комплектация:

  • Насос гидроусилителя руля
  • Редуктор рулевого механизма
  • Кронштейны
  • Шланги
  • Монтажный комплект (метизы, хомуты, шкив)
  • Ремень
  • Бачок гура
  • Вал привода рулевого редуктора
ГУР На Ниву

Выпуск 51мм на Ниву
10 000.00руб.
Выпуск на Ниву 51мм тюнинг
Полностью прямоточный выпуск

Комплектация:

 

  1. Коллектор выпускной
  2. Приемная труба 2-1
  3. Резонатор
  4. Банка глушителя задняя
В разрез приемной трубы установлен виброкомпенсатор.

Изделие поставляется под заказ, сроки изготовления и параметры изделия уточняйте в отделе продаж.
Выпуск 51мм на Ниву

Вентилируемые диски на Ниву и Шевроле Ниву
11 450.00руб.
  • Повышенный ресурс тормозного диска;
  • Лучше охлаждение ступицы и тормозного диска, отвод пыли с колодок;
  • Эффективней торможение;
  • Повышенный ресурс тормозного узла и колодок.
В комплект входят:
  • Суппорт передний - 2шт;
  • Тормозной диск вентилируемый - 2шт
Остальные детали узла остаются штатными.
Вентилируемые диски на Ниву и Шевроле Ниву

Генератор 115А на Ниву (клиновой)
7 000.00руб.

Генератор на Ниву 115А под клиновой ремень

Предназначен для увеличенной нагрузки на бортовую сеть автомобилей, оснащенных клиновыми приводными шкивами.

Максимальная мощность при 5 500об\м - 1,3КВт.

Увеличивая нагрузку на генератор дополнительными потребителями, такими как лебедка, люстра, доп. свет и иные приборы, зачастую штатный генератор не справляется и напряжение на борт. сети падает. Потребители начинают использовать ресурсы аккумулятора, ресурс которого, при постоянных таких режимах сокращается в несколько раз.
Таким образом и срок службы генератора будет невелик, т.к. борт. сеть потребляет больше тока, чем он может производить, а это режим перегрузки, и постоянная эксплуатация в таких режимах недопустима.

Генератор 115А имеет повышенную производительность по сравнению с штатным - на 55А (660Вт) выше чем 21213 генератор и на 35А(420Вт) выше чем 21214 генератор.

Отличное качество изготовления и надежность дают отличительную черту данному изделию.

Генератор 115А на Ниву (клиновой)

Защита раздатки на Ниву и Шеви-Ниву
2 200.00руб.

Усилитель-защита раздатки на Ниву и Шевроле-Ниву

Укрепляет жесткость узла, защищает корпус РК от всяких неприятностей.
Устанавливается без доработок узлов.
Материал: Сталь

Защита раздатки на Ниву и Шеви-Ниву

Защита картера двигателя на Ниву (труба)
2 500.00руб.

Защита двигателя (труба) на Ниву.

Материал: стальная труба, порошковая окраска.
Заводское изготовление. Товар сертифицирован.
Защита картера двигателя на Ниву (труба)

Условия Работы

Краткий порядок нашей работы:

  • Нужно добавить товар в корзину и оформить заказ
  • Нужно получить инструкции от нашего персонала (указывайте правильно контактные данные)
  • Предоплатить 100% стоимости заказа (наложенным платежом заказы не отправляются)
  • В течение 10 рабочих дней получить заказ (или в течение этого времени он будет отгружен в транспортную компанию для отправки в Ваш регион)