Новости
Поиск
Счетчик
Яндекс.Метрика
Тюнинг Шеви-Нивы
 

Автоматический дифференциал винтовой Valracing
10 800.00руб.
Спецификация:

Автоматический дифференциал червячного типа на автомобиль Нива

Подбор по автомобилю:


Автомобили 2101-2107 используется:
22 шлица задний мост всех годов выпуска
Автомобили Нива до 2003г.в. используется:
22 шлица задний мост
22 шлица передний мост
Автомобили Нива и Шевроле Нива с 2003г.в. используется:
22 шлица задний мост
24 шлица передний мост

Стандартный самоблок - преднатяг 5-8кг, коэф. блокирования до 50%

Самоблок УКБ (увеличенный коэфф. блокирования) - преднатяг 5-8кг, коэф. блокирования до 70%


Автоматический дифференциал винтовой Valracing

Автоматический дифференциал дисковый Valracing
13 800.00руб.
Спецификация:

Автоматический дифференциал дискового типа на автомобиль Нива

Блокировка создана по аналогии блокировок применяющихся на автомобилях WRC. Блокировка поставляется с разными моментами усилия срабатывания. Лучшая блокировка для экстремального вождения автомобиля. Четкий и понятный момент включения.

Внимание! Дополнительные шумы на высоких натягах не является гарантийным дефектом.

Подбор по автомобилю:

Автомобили 2101-2107 используется:
22 шлица задний мост всех годов выпуска
Автомобили Нива до 2003г.в. используется:
22 шлица задний мост
22 шлица передний мост
Автомобили Нива и Шевроле Нива с 2003г.в. используется:
22 шлица задний мост
24 шлица передний мост

22\24 шлица спорт - коэфф. блокирования до 95%


Автоматический дифференциал дисковый Valracing

Бронзовые направляющие
3 000.00руб.
Бронзовые направляющие для 8-ми клапанных двигателей ВАЗ 2101-2108
Улучшенный сплав, дополнительная обработка
Бронзовые направляющие

Главная пара 4.44
4 390.00руб.
 

Главная Пара 4.44

Применяется на автомобилях ВАЗ Нива и Шевроле Нива, а так же на всей классической линейке автомобилей.

  • Качественное заводское изготовление
  • Пройденные испытания в экстремальных условиях
  • Отличная надежность и прочность узла
Цена указана за 1 комплект.
Главная пара 4.44

БЛОККА ИЖ-Техно (автомат. блокировка дифференциала Локрайт)
12 800.00руб.
Спецификация:
 Блокировка Блокка ™ для автомобилей семейства НИВА, ВАЗ "классика"

Локрайт, Локка — семейство блокировок дифференциала оригинальной конструкции, зарекомендовавших себя по всему миру только с положительной стороны, благодаря своей надежной конструкции и низкой стоимости.
 
Отличительные особенности:
  • Конструкция блокировки достаточно проста и, как следствие, предельно надежна. Блокировка состоит из пары полуосевых и пары распорных муфт, пружинок и штифтов.
  • Как правило, блокировка находится в замкнутом состоянии и выполняет функции дифференциала только в случае, когда одно из колес вращается быстрее другого ведущего колеса (выполнение поворота на твердых грунтах, наезд на препятствия).
  • Блокируется же устройство за счет двух воздействующих на нее сил — за счет крутящего момента от двигателя, либо за счет силы сопротивления качению (торможение двигателем).
  • Запомните, устройство будет выполнять функции дифференциала, только когда на колесо будет воздействовать внешняя сила, позволяющая вращать колесо быстрее, чем вращается остальная часть трансмиссии. На скользких поверхностях, где одно из колес, как правило, имеет худшее сцепление с поверхностью и буксует — Блокка ™ останется заблокированной и будет передавать момент на оба колеса оси.
Применяемость: Возможна установка в передний и задний мост. В передний мост установку рекомендуем производить только при спортивном использовании автомобиля.
 
Блокка уже установлена в доработанный корпус дифференциала нового образца. Для установки дифференциала в комплект входит 2 подшипника. Блокировка полностью подготовлена для установки в мост.
 
Комплектация:
  • Блокировка в сборе с корпусом дифференциала - 1шт
  • Подшипник коробки дифференциала - 2шт
  • Стандартная ось сателлитов
БЛОККА ИЖ-Техно (автомат. блокировка дифференциала Локрайт)

Головка блока цилиндров на Ниву жесткий толкатель
8 500.00руб.
Комплектация ГБЦ:
Спецификация:

Головка блока цилиндров на Ниву и Шеви-Ниву с жесткими толкателями

Устанавливается на любые модификации блока 21213 (карбюраторные и инжекторные двигатели)
Комплектацию Вы можете выбрать сами.

Описание по комплектациям:

Форсированная головка (голая) - выбиваются направляющие, протачиваются и полируются каналы (диаметр каждого канала увеличивается на ~2мм, снимаются отливы и зауженности канала), в следствие чего улучшается продувка каналов при открытии дросселя, а так же под большими нагрузками. В комплект бонусом идут бронзовые направляющие клапанов. Характеристика максимальной мощности двигателя + 8-12%

В сборе (без распредвала) - штатная собранная ГБЦ. Комплектуется клапанами, сальниками клапанов, пружинами, тарелками, сухарями, толкателями, рокерами, без распределительного вала и постели.

В сборе (с распредвалом и крышкой) - штатная собранная ГБЦ, дополнительно (без установки) комплектуется распределительным валом 21213, постелью, клапанной крышкой, прокладкой и маслозаливной крышкой.

Форсированная в сборе (без распредвала) - форсированная и собранная ГБЦ без распредвала.

Форсированная в сборе (с распредвалом и крышкой) - форсированная, собранная ГБЦ, дополнительно (без установки) комплектуется распределительным валом 21213, постелью, клапанной крышкой, прокладкой и маслозаливной крышкой

Внимание! ГБЦ для карбюраторных и инжекторных двигателей имеют принципиальные отличия, пожалуйста выберите выше нужную спецификацию ГБЦ.

Головка блока цилиндров на Ниву жесткий толкатель

Амортизатор задний Асоми Комфорт на Шевроле-Ниву 2шт.
4 000.00руб.
 

Амортизаторы серии КомфортPRO для автомобилей Chevrolet Niva

Имеют надежную двухтрубную газонаполненную конструкцию и оригинальные настройки, обеспечивающие стабильные характеристики работы подвески.

Газ в амортизаторах ТМ АСОМИ имеет меньшее давление и находится в одной рабочей полости с маслом. Таким образом, здесь он служит не для повышения жесткости, а для охлаждения масла.

Это гарантирует комфортное движение и высокую плавность хода автомобиля как в процессе его обычной эксплуатации в городских условиях и на автомагистралях, так и в динамичном режиме по проселочным дорогам и внедорожной трассе.

Амортизаторы Chevrolet Niva ТМ АСОМИ предназначены для широкого круга потребителей и являются оптимальным вариантом для использования в отечественных полноприводных автомобилях.

Амортизаторы  серии КомфортPRO для автомобилей Chevrolet Niva имеют следующие преимущества:
  • обеспечивают эффективное сцепление автомобиля с дорогой;
  • уменьшают колебания кузова и колес при движении автомобиля;
  • обеспечивают улучшенную проходимость автомобиля по бездорожью;
  • снижают крены автомобиля при прохождении поворотов;
  • повышенный ресурс эксплуатации;
  • пригодны для всех типов дорог.
Амортизатор задний Асоми Комфорт на Шевроле-Ниву 2шт.

Амортизатор передний Асоми Комфорт на Шевроле-Ниву 2шт.
3 500.00руб.

Амортизаторы серии КомфортPRO для автомобилей Chevrolet Niva

Имеют надежную двухтрубную газонаполненную конструкцию и оригинальные настройки, обеспечивающие стабильные характеристики работы подвески.

Газ в амортизаторах ТМ АСОМИ имеет меньшее давление и находится в одной рабочей полости с маслом. Таким образом, здесь он служит не для повышения жесткости, а для охлаждения масла.

Это гарантирует комфортное движение и высокую плавность хода автомобиля как в процессе его обычной эксплуатации в городских условиях и на автомагистралях, так и в динамичном режиме по проселочным дорогам и внедорожной трассе.

Амортизаторы Chevrolet Niva ТМ АСОМИ предназначены для широкого круга потребителей и являются оптимальным вариантом для использования в отечественных полноприводных автомобилях.

Амортизаторы  серии КомфортPRO для автомобилей Chevrolet Niva имеют следующие преимущества:
  • обеспечивают эффективное сцепление автомобиля с дорогой;
  • уменьшают колебания кузова и колес при движении автомобиля;
  • обеспечивают улучшенную проходимость автомобиля по бездорожью;
  • снижают крены автомобиля при прохождении поворотов;
  • повышенный ресурс эксплуатации;
  • пригодны для всех типов дорог.
Амортизатор передний Асоми Комфорт на Шевроле-Ниву 2шт.

Вентилируемые диски на Ниву и Шевроле Ниву
11 450.00руб.
  • Повышенный ресурс тормозного диска;
  • Лучше охлаждение ступицы и тормозного диска, отвод пыли с колодок;
  • Эффективней торможение;
  • Повышенный ресурс тормозного узла и колодок.
В комплект входят:
  • Суппорт передний - 2шт;
  • Тормозной диск вентилируемый - 2шт
Остальные детали узла остаются штатными.
Вентилируемые диски на Ниву и Шевроле Ниву

Генератор 115А на Шевроле-Ниву (поликлиновый)
7 000.00руб.
Генератор на Ниву 115А под поликлиновый ремень
Предназначен для увеличенной нагрузки на бортовую сеть автомобилей, оснащенных поликлиновыми приводными шкивами.
  • Максимальная мощность при 5 500об\м - 1,3КВт.
Увеличивая нагрузку на генератор дополнительными потребителями, такими как лебедка, люстра, доп. свет и иные приборы, зачастую штатный генератор не справляется и напряжение на борт. сети падает. Потребители начинают использовать ресурсы аккумулятора, ресурс которого, при постоянных таких режимах сокращается в несколько раз. 
Таким образом и срок службы генератора будет невелик, т.к. борт. сеть потребляет больше тока, чем он может производить, а это режим перегрузки, и постоянная эксплуатация в таких режимах недопустима.
Генератор 115А имеет повышенную производительность по сравнению с штатным. Штатный генератор 80А (960Вт), наш генератор 115А (1380ВТ). Таким образом максимальная отдача тока на 35А(420Вт) выше чем у штатного генератора.
Отличное качество изготовления и надежность дают отличительную черту данному изделию.
Страна производитель - Россия
 
Генератор 115А на Шевроле-Ниву (поликлиновый)

Защита раздатки на Ниву и Шеви-Ниву
2 200.00руб.

Усилитель-защита раздатки на Ниву и Шевроле-Ниву

Укрепляет жесткость узла, защищает корпус РК от всяких неприятностей.
Устанавливается без доработок узлов.
Материал: Сталь

Защита раздатки на Ниву и Шеви-Ниву

Защита картера двигателя, коробки, раздатки на Шеви-Ниву
3 450.00руб.

Защита двигателя, кпп и раздатки усиленная на Шевроле Ниву.

Заводское изготовление, порошковая окраска.
Защита картера двигателя, коробки, раздатки на Шеви-Ниву

Защитное покрытие Jeta Superior Alligator
1 200.00руб.
Спецификация:
Alligator обеспечивает надежную защиту поверхностей от механического и химического воздействия. Защищает от коррозии, плесени, воздействия солей и экстремальных температур, а также имеет водоотталкивающие и шумоизоляционные свойства.
 
Alligator имеет широчайшую сферу применения: 
  • Транспорт - защита кузова автомобилей, днища прицепов, внутренней части кузовов пикапов и грузовиков, ниш автомобильных крыльев, порогов, дверных проемов. Надежное покрытие бункеров цементовозов, сельскохозяйственной техники и оборудования. 
  • Судоремонт - палубы, корпуса лодок, байдарок, парусников, катеров, детали мотор, вёсла, трапы, пристани. 
  • Промышленность - горно-шахтное оборудование, различные резервуары, внешние поверхности трубопроводов, бункеры для хранения химикатов; 
  • Для дома - лестницы, ворота, перила, садовый инвентарь, тачки, деревянные настилы, полы и стены подвальных помещений.
 
Alligator образует очень прочное эластичное покрытие, обладает хорошей адгезией к поверхностям различного рода, металл, пластик, дерево, алюминий. Оно может окрашиваться непосредственно после нанесения.
 
Jeta Superior Alligator доступен: черный и колеруемый.
Продукт можно колеровать красками базовых цветов и пигментов на сольвентной основе.

Состав комплекта:
  • Защитное покрытие Аллигатор - 1л
  • Отвердитель - 1 флакон
Приблизительный расход:
На автомобиль Нива 2121 (коротыш) в среднем уходит 7-8 литров.
На автомобили 2131 (удлиненный кузов) и Шевроле Нива уходит 10-12 литров
Защитное покрытие Jeta Superior Alligator

Задние дисковые тормоза на Ниву и Шевроле-Ниву
26 000.00руб.
Товар Сертифицирован и Рекомендован "НАМИ"*  к установке на автомобиль.

Преимущества задних дисковых тормозов:
  • Уменьшение усилия на педаль тормоза;
  • Устранение эффектов «клевка носом» и «заклинивания»;
  • Сокращение тормозного пути;
  • Скорость срабатывания тормозных механизмов выше;
  • Эффективность торможение выше на 25%;
  • Равномерное срабатывание по осям.
Предназначены для установки на все автомобили "Нива 2121", включая "Шеви-Нива 2123".
Комплект полностью готов к установке и содержит все необходимое для полной замены штатных барабанных задних тормозов на дисковые.
При монтаже тормозной системы не требуется каких-либо доработок штатных деталей автомобиля (проточка полуоси, тормозного лиска и т.д.) 
Вся разрешительная документация для прохождения ГТО - в Комплекте.

Внешний вид
 
Каждая коробка имеет контрольный скотч. После первого открывания коробки остается след, фиксирующий вскрытие, что лишает возможность подлога. Не тронутый скотч на коробке - гарантия производителя на полную комплектность.
Коробка имеет три внутренних слоя с комплектующими , обеспечивающих дополнительную жесткость конструкции при транспортировке и хранении без потери товарного вида.
Упаковка содержит полный комплект изделий и крепежа для монтажа и установки изделия на автомобиль.
Все комплектующие упакованы по группам и изолированы друг от друга картонными коробками. Тем самым, исключена возможность механических повреждений и вывода из строя отдельных комплектующих при транспортировке и хранении.

Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт
Задние дисковые тормоза на Ниву и Шевроле-Ниву

Разгруженные полуоси на Ниву Волгаавтопром
7 500.00руб.
Модификация:
Спецификация:
 Полуось заднего моста усиленная, разборная, разгруженного типа (комплект) для автомобилей Нива и Шевроле Нива.
Данный узел имеет ряд преимуществ перед серийной конструкцией:
  • Увеличенная допустимая нагрузка за счет использования двухрядного подшипника;
  • Увеличенный предел прочности вала на скручивание за счет применения легированной марки стали и современных методов термообработки;
  • Увеличенный срок службы узла за счет двухрядной конструкции подшипника и защитой дополнительными сальниками с двух сторон;
  • Разгруженная конструкция - вал полуоси воспринимает только крутящий момент, нагрузка от веса автомобиля передатся на ступицу и двухрядный подшипник
  • Ремонтопригодность - при замене подшипника не требуется нагрев стопорного кольца, посаженного "на горячую", что значительно упрощает и снижает стоимость ремонта в условиях СТО;
  • Применяемый подшипник широко распространен в торговой сети и его легко можно купить в любом магазине (применяемость с Lada Priora передняя ступица).
В зависимости от модификации автомобиля различается три модели полуоси:
  • 2123 - для автомобилей, оснащенных "длинным" мостом модели 21213-2123
  • 2123ABS - Для автомобилей с антиблокировочной системой тормозов
  • 2121 - для автомобилей 2121 старого образца с "коротким" мостом


  1. Вал
  2. Упорное кольцо
  3. Корпус подшипника
  4. Подшипник шариковый двухрядный (256707)
  5. Ступица
  6. Сальник (2121-3103038)
  7. Сальник (2101-2402052(
  8. Стопорное кольцо
Дополнительная информация:
  • Цена указана за комплект 2шт
  • В комплекте тех. паспорт, упаковка в жесткий картон
  • Масса одной усиленной, разгруженной полуоси на Ниву и Шевроле Ниву в сборе 8,5кг
  • Завод-изготовитель гарантирует продолжительность работы узла 1 год при условии правильного монтажа и эксплуатации.
Используемый подшипник:

Размерность подшипника 35x68x37мм
Разгруженные полуоси на Ниву Волгаавтопром

Разгруженные, усиленные полуоси ИЖ-Техно
21 700.00руб.
Модификация:
Спецификация:
Разгруженные полуоси НИВА

В отличие от штатной конструкции, где полуось воспринимает кроме крутящего момента еще и радиальные нагрузки от колеса, разгруженные полуоси работают только на кручение и способны выдерживать более высокие знакопеременные нагрузки.
 
Преимущества полуосей: 
  • Герметичность узла. Подшипник и картер моста надежно защищены от попадания влаги.
  • Усиленные элементы: полуось, ступица, цапфа — способны выдерживать высокие нагрузки.
  • Использование двухрядного ступичного подшипника взамен однорядному, повышает надежность всего ступичного узла.
  • Ремонтнопригодность узла в полевых условиях. Для снятия редуктора достаточно вынуть полуоси, не снимая колес, и не разбирая всего моста.
  • Полная взаимозаменяемость со стандартным узлом. Остается штатная тормозная система и сохраняется колея автомобиля.
  • Использование высокопрочных марок стали.
Особенности установки: Ступичный узел поставляется в сборе, затяжка подшипника не требуется.
 
При установке комплекта разгруженных полуосей, рекомендуем усилить балку заднего моста.
 
Длина полуоси в зависимости от года выпуска автомобиля До 2003 г.в. - 750 мм, с 2003 г.в. - 765 мм
* Для автомобилей с годом выпуска 2003 и 2004 г.в. или если вы не уверены менялась ли балка заднего моста — настоятельно рекомендуем при заказе провести измерения ширины балки моста, для точной идентификации длины полуоси.
 
В комплекте:
  • Полуось в сборе — 2 шт ( полуось — 2 шт, ступица полуоси — 2 шт, стопорное кольцо — 2 шт.)
  • Ступица в сборе — 2 шт. (подшипник марки NTN\SNR)
  • Ступичный ключ — 1 шт.
Разгруженные, усиленные полуоси ИЖ-Техно

Раздатка на Ниву и Шевроле Ниву
22 500.00руб.
Машина:

Раздатка в сборе на Ниву и Шевроле Ниву

Раздаточная коробка нового образца, мелкомодульная.
Заводская комплектация

Раздатка на Ниву и Шевроле Ниву

Расширители арок универсальные
2 300.00руб.
Цвет:
Модификация:

Расширители арок для Внедорожников

Расширители арок, предназначены для установки на внедорожники при адаптации колес большего размера, а так же на штатные автомобили, если родные брызговики плохо выполняют свои функции.

Для монтажа применяется специальная пластиковая эластичная лента, которая позволяет в точности выдержать форму арки и при этом удобна при монтаже.

При установке необходимо сверление арки.

Материал: высококачественный ПВХ, не теряет форму на морозе или жаре.

Комплект: Расширитель 6м, монтажная лента

Возможные варианты исполнения

Расширители арок универсальные

Редуктор заднего моста в сборе
5 500.00руб.
Спецификация:
Настройка главной пары:
Настройка дифференциала:

Редуктор заднего моста на Ниву и Шевроле Ниву

Применяется на автомобилях Нива, Шевроле Нива, ВАЗ классического семейства.

Заводоское изготовление, точная регулировка.

Предлагаем Вашему вниманию спецкомплекты задних редукторов!

Возможны конфигурации:
  • Заводской редуктор с парой 3.9
  • Редуктор с главной парой 4.1
  • Редуктор с главной парой 4.44
  • Редуктор с главной парой 4.77
  • Редутор с винтовой или дисковой блокировкой дифференциала
Редуктор заднего моста в сборе

Редуктор переднего моста 2123 на Шевроле Ниву
12 000.00руб.
 Редуктор переднего моста на автомобили Шевроле Нива (24 шлица) с главной парой 3.9.
Заводская сборка, отличное качество.

Редуктор переднего моста 2123 на Шевроле Ниву

Условия Работы

Краткий порядок нашей работы:

  • Нужно добавить товар в корзину и оформить заказ
  • Нужно получить инструкции от нашего персонала (указывайте правильно контактные данные)
  • Предоплатить 100% стоимости заказа (наложенным платежом заказы не отправляются)
  • В течение 10 рабочих дней получить заказ (или в течение этого времени он будет отгружен в транспортную компанию для отправки в Ваш регион)