Новости
Поиск
Счетчик
Яндекс.Метрика
Двигатель

 Тюнинг и доработка двигателей Шевроле Нивы


Бронзовые направляющие
3 000.00руб.
Бронзовые направляющие для 8-ми клапанных двигателей ВАЗ 2101-2108
Улучшенный сплав, дополнительная обработка
Бронзовые направляющие

Головка блока цилиндров на Ниву жесткий толкатель
8 500.00руб.
Комплектация ГБЦ:
Спецификация:

Головка блока цилиндров на Ниву и Шеви-Ниву с жесткими толкателями

Устанавливается на любые модификации блока 21213 (карбюраторные и инжекторные двигатели)
Комплектацию Вы можете выбрать сами.

Описание по комплектациям:

Форсированная головка (голая) - выбиваются направляющие, протачиваются и полируются каналы (диаметр каждого канала увеличивается на ~2мм, снимаются отливы и зауженности канала), в следствие чего улучшается продувка каналов при открытии дросселя, а так же под большими нагрузками. В комплект бонусом идут бронзовые направляющие клапанов. Характеристика максимальной мощности двигателя + 8-12%

В сборе (без распредвала) - штатная собранная ГБЦ. Комплектуется клапанами, сальниками клапанов, пружинами, тарелками, сухарями, толкателями, рокерами, без распределительного вала и постели.

В сборе (с распредвалом и крышкой) - штатная собранная ГБЦ, дополнительно (без установки) комплектуется распределительным валом 21213, постелью, клапанной крышкой, прокладкой и маслозаливной крышкой.

Форсированная в сборе (без распредвала) - форсированная и собранная ГБЦ без распредвала.

Форсированная в сборе (с распредвалом и крышкой) - форсированная, собранная ГБЦ, дополнительно (без установки) комплектуется распределительным валом 21213, постелью, клапанной крышкой, прокладкой и маслозаливной крышкой

Внимание! ГБЦ для карбюраторных и инжекторных двигателей имеют принципиальные отличия, пожалуйста выберите выше нужную спецификацию ГБЦ.

Головка блока цилиндров на Ниву жесткий толкатель

Генератор 115А на Шевроле-Ниву (поликлиновый)
7 000.00руб.
Генератор на Ниву 115А под поликлиновый ремень
Предназначен для увеличенной нагрузки на бортовую сеть автомобилей, оснащенных поликлиновыми приводными шкивами.
  • Максимальная мощность при 5 500об\м - 1,3КВт.
Увеличивая нагрузку на генератор дополнительными потребителями, такими как лебедка, люстра, доп. свет и иные приборы, зачастую штатный генератор не справляется и напряжение на борт. сети падает. Потребители начинают использовать ресурсы аккумулятора, ресурс которого, при постоянных таких режимах сокращается в несколько раз. 
Таким образом и срок службы генератора будет невелик, т.к. борт. сеть потребляет больше тока, чем он может производить, а это режим перегрузки, и постоянная эксплуатация в таких режимах недопустима.
Генератор 115А имеет повышенную производительность по сравнению с штатным. Штатный генератор 80А (960Вт), наш генератор 115А (1380ВТ). Таким образом максимальная отдача тока на 35А(420Вт) выше чем у штатного генератора.
Отличное качество изготовления и надежность дают отличительную черту данному изделию.
Страна производитель - Россия
 
Генератор 115А на Шевроле-Ниву (поликлиновый)

Клапана облегченные на Ниву
3 127.00руб.

Клапана ВАЗ 2101 для Нивы и Шеви, облегчённые (8шт)

Для увеличения объёма подаваемой воздушно-топливной смеси на 8-ми клапанных двигателях. 

Обеспечивают минимальное сопротивление и соответствующую скорость, необходимые для правильного потока в период перекрытия клапанов.

Установка таких клапанов позволяет значительно отодвинуть порог зависания клапанов, что позволяет свободно крутить двигатель до очень высоких оборотов (настолько, насколько позволяет распредвал и поршневая группа). В качестве примера - двигатель ОКИ с такими клапанами и полностью подготовленной ГБЦ крутится до 8500 об/мин со штатной поршневой группой и отечественными пружинами клапанов. 

Облегченные клапана позволяют значительно улучшить продувку и наполнение цилиндров, что дает повышение мощности двигателя.

Облегченные клапана изготавливаются из ВАЗовских клапанов. Тарелки клапанов отполированы. Кроме того, отполированы также и стержни клапанов, что дает существенно меньший износ направляющих втулок клапанов и маслосъемных колпачков и улучшает теплообмен между стержнем и втулкой.
Совместимы со всеми классическими двигателями ВАЗ, Нива, Ока.
Клапана облегченные на Ниву

Маслосъемные колпачки ГБЦ Trialli на Ниву и Шевроле Ниву
250.00руб.
 Маслосъемные колпачки Trialli обеспечивают оптимальную смазку клапана и направляющей втулки, надежно защищают камеру сгорания от попадания масла. Высокое качество уплотнения достигается за счет исключительных свойств термоэластопласта Fluorosilicone и идеальной обработки торцевой поверхности колпачка и монтажного буртика. Наружное кольцо жесткости колпачков жаростойко, изготовлено с высокой точностью, и вместе с браслетной пружиной обеспечивает идеальное прилегание колпачка к поверхности направляющей втулки клапана, что исключает соскальзывание колпачка.
Маслосъемные колпачки ГБЦ Trialli на Ниву и Шевроле Ниву

Мотокомплект 1,8 Лайт
14 900.00руб.
 Мотокомплект форсировки двигателей Нива и Шевроле Нива 1,8л
  • Увеличение мощности до 12л.с.
  • Увеличение крутящего момента до 15Нм
  • Без ущерба ресурсу двигателя
  • Фактический объем 1772.47куб.см
  • Степень сжатия 9,62 (95 бензин)
  • R\S 1,7
Для установки требуется расточка блока цилиндров.

Состав комплекта:
  • Поршни алюминиевые литые 84мм - 4шт
  • Пальцы поршневые - 4шт
  • Стопорные кольца - 8шт
  • Кольца поршневые Mahle\Kolbenschmidt 84мм 1,5\2\3,9 - 1 комплект
  • Шатуны облегченные - 4шт
  • Клапаны облегченные - 8шт
  • Сальники клапанов - 8шт
  • Комплект прокладок - 1компл
Мотокомплект 1,8 Лайт

Мотокомплект увеличения объема 1,8л
Под заказ

Мотокомплект увеличения объема двигателя Нивы и Шевроле Нивы 1,8л

Характеристики:

  • Фактический объем: 1,78л
  • Форсировка крутящего момента: до 15Нм
  • Форсировка мощности: до 12л.с.


Состав комплекта:

  • Коленчатый вал 84мм - 1шт
  • Поршни 82мм - 1 комплект
  • Кольца поршневые 82мм - 1 комплект

*Дополнительная комплектация мотокомплекта может быть согласована с клиентом

Мотокомплект увеличения объема 1,9л
Под заказ

Мотокомплект увеличения объема двигателя Нивы и Шевроле Нивы 1,9л

Всем известно о том, что двигатель Нивы имеет сравнительно слабый мотор, который практически на всем диапазоне оборотов при эксплуатации работает на пределе своих возможностей. Это связано с многими факторами, такими как масса автомобиля, узлы полного привода и потери на их трение, плохая аэродинамика и т.д.

Данный мотокомплект был опробован нами в 2008 году, прошел испытания, обкатку, мощностные режимы, эксплуатацию на экстремальном внедорожье.

И к слову этот мотор прошел 120 000км без капитального ремонта. Не мечтайте, что от прибавки 200 кубов станет мощности в два раза больше, нет. Всего 15-20 лошадок, но они позволили нам ощутить то, как на самом деле должна ехать нива.

Ощущения от старта до трассовой крейсерской скорости 100км\ч просто изумительны.

Двигатель работает мягче, отдача мощности при старте стала ощутимо лучше, подъемы в гору на пятой передаче стали реальными без потери скорости и даже с ее динамичным набором. И что интересно расход топлива не стал гораздо выше, он становится выше только тогда, когда хочется вдавить гашетку в пол. В штатных же режимах повышение расхода после обкатки двигателя замечено не было.

К слову об обкатке, ее нужно будет пройти от 7 до 10 тысяч километров в щадящих режимах. Бензин теперь придется заливать только 95 и не ниже.

И только после обкатки, когда кольца набьют себе зеркала и двигатель сможет отдать максимальную мошность, Вы сможете ощутить насколько это здорово. Хотя и на время обкатки это ощущение начинает развиваться с первых минут эксплуатации машины.

Что Вам потребуется:

  1. Моторист
  2. Наш мотокомплект
  3. Расточка и хонинговка гильз блока цилиндров
  4. Новые расходники (масло, фильтры)
  5. Запас терпения 3-4 дня и последующие 10т.км

Характеристики:

  • Фактический объем: 1,86л
  • Форсировка крутящего момента: до 25Нм
  • Форсировка мощности: до 18л.с.

Состав комплекта:
  1. Коленчатый вал 84мм - 1шт
  2. Поршни 84мм - 1 комплект
  3. Пальцы, стопора - 1 комплект
  4. Кольца поршневые 84мм - 1 комплект
  5. Шатуны облегченные - 1 комплект
  6. Вкладыш коренной\шатунный - 1 комплект
  7. Стальная прокладка ГБЦ - 1шт
  8. Набор прокладок - 1 комплект
*Дополнительная комплектация мотокомплекта может быть согласована с клиентом
Мотокомплект увеличения объема 1,9л

Переходной комплект с гидрокомпенсаторов на жесткие толкатели
3 200.00руб.
 Комплект перехода с гидрокомпенсаторов на жесткие толкатели (рокера) для двигателей 21214
Двигатели инжекторного типа с гидрокомпенсаторами старого и нового образца

Применяется при форсировке двигателя и ГБЦ, а так же при сильном износе гидрокомпенсаторов,
в виду того, что на рынке на данный момент сложно найти эти изделия хорошего качества, владельцы
автомобилей Нива и Шевроле Нива часто сталкиваются с проблемой стука клапанов даже после ремонта ГБЦ
и установки новых гидрокомпенсаторов.

Жесткие толкатели имеют определенные преимущества перед гидриками:
  1. Цена - как комплекта, так и последующего ремонта
  2. Положение клапана регулируется в ручную
  3. Данный узел в разы меньше подвержен износу
  4. Узел независим от давления масла
Единственный минус - это регулировка клапанов раз в 30 000км проблега.
Но он оправдывает себя ценой - отрегулировать клапана гораздо дешевле, чем заменить неисправный гидрокомпенсатор.

Комплект поставки:
  • Комплект рокеров (солдатики) в сборе - 8шт
  • Комплект переходных втулок (для ГБЦ нового образца)
  • Комплект рычагов - 8шт
  • Пружина рычага - 8шт
  • Шайба - 4шт
Все изделия заводского производства.
Переходной комплект с гидрокомпенсаторов на жесткие толкатели

Стартер повышенной мощности на Ниву и Шеви-Ниву
3 950.00руб.
 Редукторный стартер для ВАЗ 2101-2107 (классика), 2121-21214 (Нива), 2123 (Chevrolet Niva), имеют большую пусковую мощность 2кВт, против 1,5кВт стандартных редукторных и 1,3 кВт безредукторных аналогов
 
Преимущества:
  • Более долговечные (усиленный якорь,увеличенная коллекторно-щеточная группа)
  • Двигатель заводится быстрее (меньший износ узлов стартера,меньший нагрев)
  • Планетарный редуктор увеличивает пусковую мощность и уменьшает энергозатраты на вращение узлов самого стартера,продлевает срок его службы и срок службы АКБ
  • Использование в корпусе стартера постоянных магнитов так же снижают энергозатраты и уменьшают его вес
Стартер повышенной мощности на Ниву и Шеви-Ниву

Стальная прокладка ГБЦ 21213-2123
1 200.00руб.

Стальная прокладка головки блока цилиндров 21213 на Ниву и Шеви-Ниву

Может устанавливаться как на стандартные, так и на форсированные двигатели.

  • Диаметр отверстия по цилиндру = 84мм.
  • Допускается установка с диаметром цилиндра 82-84мм
Стальная прокладка ГБЦ 21213-2123

Фильтр выброса масла в вентиляцию картера
2 050.00руб.

Фильтр картерных газов универсальный

Представляет из себя отстойник, который устанавливается в разрез патрубка системы вентиляции картера.

Не дает попадать масляным брызгам во впуск, что способствует увеличению срока службы карбюратора, инжектора, впускных клапанов.

Полезно для здоровья тех, кто выводит шланг вентиляции в атмосферу, тем самым загрязняя себе организм испарениями из картера, которые очень ловко умеют попадать в воздуховод печки, а чем больше износ у мотора, тем больше этих испарений.
В устройстве предусмотрено сливное отверстие.
Фильтр выброса масла в вентиляцию картера

Фильтр нулевого сопротивления на Ниву и Шевроле-Ниву (инжектор)
1 560.00руб.

Фильтр нулевого сопротивления на Ниву и Шевроле-Ниву

Устанавливается штатно без дополнительных доработок впускной системы.

В комплекте идет специальная пропитка для фильтра.

Фильтр нулевого сопротивления на Ниву и Шевроле-Ниву (инжектор)

ЭБУ контроллер на Шевроле Ниву
7 200.00руб.
Спецификация:
  Электронный блок управления работы двигателем ВАЗ 21234 Шевроле Нива (Chevrolet Niva)

Стандартные контроллеры Bosch, устанавливаемые с завода в разные периоды выпуска автомобиля,

Доступны модели ЭБУ
  • 21230-1411020-10
  • 21230-1411020-30
  • 21230-1411020-40
  • 21214-1411020-50
Пожалуйста, выберете спецификацию ЭБУ на Шевроле Ниву
ЭБУ контроллер на Шевроле Ниву

Двигатель в сборе 2123 1,8л (конфигуратор моторов)
108 500.00руб.
Модификация:
Комплектация ГБЦ:
 
Двигатель в сборе 2123 1,8л (конфигуратор моторов)

Дроссельная заслонка Нива 54мм
1 400.00руб.

Дроссельная заслонка 54мм на Ниву и Шеви-Ниву

Увеличенное сечение проходного воздушного канала.

Устанавливается при форсировке объема двигателя, а так же при доработке головки блока цилиндров.

В совокупности с проточкой каналов в ГБЦ улучшает качество наполнения цилиндров.
При установке на штатный мотор, увеличивает чувствительность на педали газа.
Дроссельная заслонка Нива 54мм

Шноркель на Шеви-Ниву
5 500.00руб.

Шноркель на Шевроле-Ниву

В классическом значении представляет собой устройство для работы двигателя в подводном положении (в русском языке часто используется термин «устройство РДП») и представляет собой конструкцию в виде трубы с воздухозаборником.

Материал: высокопрочный стеклопластик

Изделие поставляется в неокрашенном виде!

Шноркель на Шеви-Ниву

Коленчатый вал ход 84мм
Под заказ

Коленчатый вал 2130 на Ниву и Шеви-Ниву с ходом поршня 84мм.

Используется для увеличения объема двигателя Нивы

Заводское изготовление, качественная балансировка.
В стандарте используется на автомобилях 2130, объемом 1,8л.
При установке на двигатель 21213, 21214 необходима установка поршней со смещением пальца 2мм
Коленчатый вал ход 84мм

Коленчатый вал ход 88мм
Под заказ

Коленчатый вал на Ниву и Шеви-Ниву с ходом поршня 88мм.

Используется для увеличения объема двигателя Нивы

  • Заводское изготовление, качественная балансировка.

Данное изделие является компонентом спортивной доработки двигателя

При установке на двигатель 21213, 21214 необходима установка поршней со смещением пальца 4мм

  • При установке с поршнями 82мм, объем двигателя увеличивается до 1,86л
  • При установке с поршнями 84мм, объем двигателя увеличивается до 1,95л
Коленчатый вал ход 88мм

Кольца поршневые 84мм для увеличения V двигателя
3 650.00руб.

Поршневые кольца ВАЗ 84мм

Используются для тюнинга цилиндро-поршневой группы двигателей ВАЗ

Производитель Mahle, Италия.
Предназначены для установки на поршни, диаметром 84мм.
Кольца поршневые 84мм для увеличения V двигателя

Условия Работы

Краткий порядок нашей работы:

  • Нужно добавить товар в корзину и оформить заказ
  • Нужно получить инструкции от нашего персонала (указывайте правильно контактные данные)
  • Предоплатить 100% стоимости заказа (наложенным платежом заказы не отправляются)
  • В течение 10 рабочих дней получить заказ (или в течение этого времени он будет отгружен в транспортную компанию для отправки в Ваш регион)