Новости
Поиск
Счетчик
Яндекс.Метрика
Головка блока цилиндров (ГБЦ)
 

Бронзовые направляющие
3 000.00руб.
Бронзовые направляющие для 8-ми клапанных двигателей ВАЗ 2101-2108
Улучшенный сплав, дополнительная обработка
Бронзовые направляющие

Головка блока цилиндров на Ниву жесткий толкатель
8 500.00руб.
Комплектация ГБЦ:
Спецификация:

Головка блока цилиндров на Ниву и Шеви-Ниву с жесткими толкателями

Устанавливается на любые модификации блока 21213 (карбюраторные и инжекторные двигатели)
Комплектацию Вы можете выбрать сами.

Описание по комплектациям:

Форсированная головка (голая) - выбиваются направляющие, протачиваются и полируются каналы (диаметр каждого канала увеличивается на ~2мм, снимаются отливы и зауженности канала), в следствие чего улучшается продувка каналов при открытии дросселя, а так же под большими нагрузками. В комплект бонусом идут бронзовые направляющие клапанов. Характеристика максимальной мощности двигателя + 8-12%

В сборе (без распредвала) - штатная собранная ГБЦ. Комплектуется клапанами, сальниками клапанов, пружинами, тарелками, сухарями, толкателями, рокерами, без распределительного вала и постели.

В сборе (с распредвалом и крышкой) - штатная собранная ГБЦ, дополнительно (без установки) комплектуется распределительным валом 21213, постелью, клапанной крышкой, прокладкой и маслозаливной крышкой.

Форсированная в сборе (без распредвала) - форсированная и собранная ГБЦ без распредвала.

Форсированная в сборе (с распредвалом и крышкой) - форсированная, собранная ГБЦ, дополнительно (без установки) комплектуется распределительным валом 21213, постелью, клапанной крышкой, прокладкой и маслозаливной крышкой

Внимание! ГБЦ для карбюраторных и инжекторных двигателей имеют принципиальные отличия, пожалуйста выберите выше нужную спецификацию ГБЦ.

Головка блока цилиндров на Ниву жесткий толкатель

Клапана облегченные на Ниву
3 127.00руб.

Клапана ВАЗ 2101 для Нивы и Шеви, облегчённые (8шт)

Для увеличения объёма подаваемой воздушно-топливной смеси на 8-ми клапанных двигателях. 

Обеспечивают минимальное сопротивление и соответствующую скорость, необходимые для правильного потока в период перекрытия клапанов.

Установка таких клапанов позволяет значительно отодвинуть порог зависания клапанов, что позволяет свободно крутить двигатель до очень высоких оборотов (настолько, насколько позволяет распредвал и поршневая группа). В качестве примера - двигатель ОКИ с такими клапанами и полностью подготовленной ГБЦ крутится до 8500 об/мин со штатной поршневой группой и отечественными пружинами клапанов. 

Облегченные клапана позволяют значительно улучшить продувку и наполнение цилиндров, что дает повышение мощности двигателя.

Облегченные клапана изготавливаются из ВАЗовских клапанов. Тарелки клапанов отполированы. Кроме того, отполированы также и стержни клапанов, что дает существенно меньший износ направляющих втулок клапанов и маслосъемных колпачков и улучшает теплообмен между стержнем и втулкой.
Совместимы со всеми классическими двигателями ВАЗ, Нива, Ока.
Клапана облегченные на Ниву

Маслосъемные колпачки ГБЦ Trialli на Ниву и Шевроле Ниву
250.00руб.
 Маслосъемные колпачки Trialli обеспечивают оптимальную смазку клапана и направляющей втулки, надежно защищают камеру сгорания от попадания масла. Высокое качество уплотнения достигается за счет исключительных свойств термоэластопласта Fluorosilicone и идеальной обработки торцевой поверхности колпачка и монтажного буртика. Наружное кольцо жесткости колпачков жаростойко, изготовлено с высокой точностью, и вместе с браслетной пружиной обеспечивает идеальное прилегание колпачка к поверхности направляющей втулки клапана, что исключает соскальзывание колпачка.
Маслосъемные колпачки ГБЦ Trialli на Ниву и Шевроле Ниву

Переходной комплект с гидрокомпенсаторов на жесткие толкатели
3 200.00руб.
 Комплект перехода с гидрокомпенсаторов на жесткие толкатели (рокера) для двигателей 21214
Двигатели инжекторного типа с гидрокомпенсаторами старого и нового образца

Применяется при форсировке двигателя и ГБЦ, а так же при сильном износе гидрокомпенсаторов,
в виду того, что на рынке на данный момент сложно найти эти изделия хорошего качества, владельцы
автомобилей Нива и Шевроле Нива часто сталкиваются с проблемой стука клапанов даже после ремонта ГБЦ
и установки новых гидрокомпенсаторов.

Жесткие толкатели имеют определенные преимущества перед гидриками:
  1. Цена - как комплекта, так и последующего ремонта
  2. Положение клапана регулируется в ручную
  3. Данный узел в разы меньше подвержен износу
  4. Узел независим от давления масла
Единственный минус - это регулировка клапанов раз в 30 000км проблега.
Но он оправдывает себя ценой - отрегулировать клапана гораздо дешевле, чем заменить неисправный гидрокомпенсатор.

Комплект поставки:
  • Комплект рокеров (солдатики) в сборе - 8шт
  • Комплект переходных втулок (для ГБЦ нового образца)
  • Комплект рычагов - 8шт
  • Пружина рычага - 8шт
  • Шайба - 4шт
Все изделия заводского производства.
Переходной комплект с гидрокомпенсаторов на жесткие толкатели

Стальная прокладка ГБЦ 21213-2123
1 200.00руб.

Стальная прокладка головки блока цилиндров 21213 на Ниву и Шеви-Ниву

Может устанавливаться как на стандартные, так и на форсированные двигатели.

  • Диаметр отверстия по цилиндру = 84мм.
  • Допускается установка с диаметром цилиндра 82-84мм
Стальная прокладка ГБЦ 21213-2123

Условия Работы

Краткий порядок нашей работы:

  • Нужно добавить товар в корзину и оформить заказ
  • Нужно получить инструкции от нашего персонала (указывайте правильно контактные данные)
  • Предоплатить 100% стоимости заказа (наложенным платежом заказы не отправляются)
  • В течение 10 рабочих дней получить заказ (или в течение этого времени он будет отгружен в транспортную компанию для отправки в Ваш регион)