Магазин Тюнинга Нивы

Магазин Тюнинга Нивы и Шевроле Нивы
+7 (846) 972-56-61 с 10:00 до 18:00

Трансмиссия

 Тюнинг узлов и агрегатов трансмиссии Шевроле Нивы


Вакуумный усилитель тормозов Спорт на Шевроле Ниву
2 500.00руб.
Вакуумный усилитель серии "Спорт" на автомобили Шевроле Нива

Усилие на педаль тормоза снижено за счет доработанной конструкции
Тормоза станут мягче и информативнее, что в свою очередь повышает уровень безопасности и контроль над тормозами, как в штатных режимах, так и в экстремальных ситуациях.
Вакуумный усилитель тормозов Спорт на Шевроле Ниву

Автоматический дифференциал винтовой Valracing
10 800.00руб.
Спецификация:

Автоматический дифференциал червячного типа на автомобиль Нива

Подбор по автомобилю:


Автомобили 2101-2107 используется:
22 шлица задний мост всех годов выпуска
Автомобили Нива до 2003г.в. используется:
22 шлица задний мост
22 шлица передний мост
Автомобили Нива и Шевроле Нива с 2003г.в. используется:
22 шлица задний мост
24 шлица передний мост

Стандартный самоблок - преднатяг 5-8кг, коэф. блокирования до 50%

Самоблок УКБ (увеличенный коэфф. блокирования) - преднатяг 5-8кг, коэф. блокирования до 70%


Автоматический дифференциал винтовой Valracing

Автоматический дифференциал дисковый Valracing
13 800.00руб.
Спецификация:

Автоматический дифференциал дискового типа на автомобиль Нива

Блокировка создана по аналогии блокировок применяющихся на автомобилях WRC. Блокировка поставляется с разными моментами усилия срабатывания. Лучшая блокировка для экстремального вождения автомобиля. Четкий и понятный момент включения.

Внимание! Дополнительные шумы на высоких натягах не является гарантийным дефектом.

Подбор по автомобилю:

Автомобили 2101-2107 используется:
22 шлица задний мост всех годов выпуска
Автомобили Нива до 2003г.в. используется:
22 шлица задний мост
22 шлица передний мост
Автомобили Нива и Шевроле Нива с 2003г.в. используется:
22 шлица задний мост
24 шлица передний мост

22\24 шлица спорт - коэфф. блокирования до 95%


Автоматический дифференциал дисковый Valracing


Главная пара 4.44
5 200.00руб.
 

Главная Пара 4.44

Применяется на автомобилях ВАЗ Нива и Шевроле Нива, а так же на всей классической линейке автомобилей.

  • Качественное заводское изготовление
  • Пройденные испытания в экстремальных условиях
  • Отличная надежность и прочность узла
Цена указана за 1 комплект.
Главная пара 4.44

Главная пара 4.77
8 000.00руб.

Главная Пара 4.77

Применяется на автомобилях ВАЗ Нива и Шевроле Нива, а так же на всей классической линейке автомобилей.

  • Качественное заводское изготовление
  • Пройденные испытания в экстремальных условиях
  • Отличная надежность и прочность узла
Цена указана за 1 комплект.
Главная пара 4.77

БЛОККА ИЖ-Техно (автомат. блокировка дифференциала Локрайт)
13 900.00руб.
Спецификация:
 Блокировка Блокка ™ для автомобилей семейства НИВА, ВАЗ "классика"

Локрайт, Локка — семейство блокировок дифференциала оригинальной конструкции, зарекомендовавших себя по всему миру только с положительной стороны, благодаря своей надежной конструкции и низкой стоимости.
 
Отличительные особенности:
  • Конструкция блокировки достаточно проста и, как следствие, предельно надежна. Блокировка состоит из пары полуосевых и пары распорных муфт, пружинок и штифтов.
  • Как правило, блокировка находится в замкнутом состоянии и выполняет функции дифференциала только в случае, когда одно из колес вращается быстрее другого ведущего колеса (выполнение поворота на твердых грунтах, наезд на препятствия).
  • Блокируется же устройство за счет двух воздействующих на нее сил — за счет крутящего момента от двигателя, либо за счет силы сопротивления качению (торможение двигателем).
  • Запомните, устройство будет выполнять функции дифференциала, только когда на колесо будет воздействовать внешняя сила, позволяющая вращать колесо быстрее, чем вращается остальная часть трансмиссии. На скользких поверхностях, где одно из колес, как правило, имеет худшее сцепление с поверхностью и буксует — Блокка ™ останется заблокированной и будет передавать момент на оба колеса оси.
Применяемость: Возможна установка в передний и задний мост. В передний мост установку рекомендуем производить только при спортивном использовании автомобиля.
 
Блокка уже установлена в доработанный корпус дифференциала нового образца. Для установки дифференциала в комплект входит 2 подшипника. Блокировка полностью подготовлена для установки в мост.
 
Комплектация:
  • Блокировка в сборе с корпусом дифференциала - 1шт
  • Подшипник коробки дифференциала - 2шт
  • Стандартная ось сателлитов
БЛОККА ИЖ-Техно (автомат. блокировка дифференциала Локрайт)

Вентилируемые диски на Ниву и Шевроле Ниву
11 450.00руб.
  • Повышенный ресурс тормозного диска;
  • Лучше охлаждение ступицы и тормозного диска, отвод пыли с колодок;
  • Эффективней торможение;
  • Повышенный ресурс тормозного узла и колодок.
В комплект входят:
  • Суппорт передний - 2шт;
  • Тормозной диск вентилируемый - 2шт
Остальные детали узла остаются штатными.
Вентилируемые диски на Ниву и Шевроле Ниву

Защита раздатки на Ниву и Шеви-Ниву
2 200.00руб.

Усилитель-защита раздатки на Ниву и Шевроле-Ниву

Укрепляет жесткость узла, защищает корпус РК от всяких неприятностей.
Устанавливается без доработок узлов.
Материал: Сталь

Защита раздатки на Ниву и Шеви-Ниву

Задние дисковые тормоза на Ниву и Шевроле-Ниву
26 000.00руб.
Товар Сертифицирован и Рекомендован "НАМИ"*  к установке на автомобиль.

Преимущества задних дисковых тормозов:
  • Уменьшение усилия на педаль тормоза;
  • Устранение эффектов «клевка носом» и «заклинивания»;
  • Сокращение тормозного пути;
  • Скорость срабатывания тормозных механизмов выше;
  • Эффективность торможение выше на 25%;
  • Равномерное срабатывание по осям.
Предназначены для установки на все автомобили "Нива 2121", включая "Шеви-Нива 2123".
Комплект полностью готов к установке и содержит все необходимое для полной замены штатных барабанных задних тормозов на дисковые.
При монтаже тормозной системы не требуется каких-либо доработок штатных деталей автомобиля (проточка полуоси, тормозного лиска и т.д.) 
Вся разрешительная документация для прохождения ГТО - в Комплекте.

Внешний вид
 
Каждая коробка имеет контрольный скотч. После первого открывания коробки остается след, фиксирующий вскрытие, что лишает возможность подлога. Не тронутый скотч на коробке - гарантия производителя на полную комплектность.
Коробка имеет три внутренних слоя с комплектующими , обеспечивающих дополнительную жесткость конструкции при транспортировке и хранении без потери товарного вида.
Упаковка содержит полный комплект изделий и крепежа для монтажа и установки изделия на автомобиль.
Все комплектующие упакованы по группам и изолированы друг от друга картонными коробками. Тем самым, исключена возможность механических повреждений и вывода из строя отдельных комплектующих при транспортировке и хранении.

Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт
Задние дисковые тормоза на Ниву и Шевроле-Ниву

Разгруженные, усиленные полуоси ИЖ-Техно
23 000.00руб.
Модификация:
Спецификация:
Разгруженные полуоси НИВА

В отличие от штатной конструкции, где полуось воспринимает кроме крутящего момента еще и радиальные нагрузки от колеса, разгруженные полуоси работают только на кручение и способны выдерживать более высокие знакопеременные нагрузки.
 
Преимущества полуосей: 
  • Герметичность узла. Подшипник и картер моста надежно защищены от попадания влаги.
  • Усиленные элементы: полуось, ступица, цапфа — способны выдерживать высокие нагрузки.
  • Использование двухрядного ступичного подшипника взамен однорядному, повышает надежность всего ступичного узла.
  • Ремонтнопригодность узла в полевых условиях. Для снятия редуктора достаточно вынуть полуоси, не снимая колес, и не разбирая всего моста.
  • Полная взаимозаменяемость со стандартным узлом. Остается штатная тормозная система и сохраняется колея автомобиля.
  • Использование высокопрочных марок стали.
Особенности установки: Ступичный узел поставляется в сборе, затяжка подшипника не требуется.
 
При установке комплекта разгруженных полуосей, рекомендуем усилить балку заднего моста.
 
Длина полуоси в зависимости от года выпуска автомобиля До 2003 г.в. - 750 мм, с 2003 г.в. - 765 мм
* Для автомобилей с годом выпуска 2003 и 2004 г.в. или если вы не уверены менялась ли балка заднего моста — настоятельно рекомендуем при заказе провести измерения ширины балки моста, для точной идентификации длины полуоси.
 
В комплекте:
  • Полуось в сборе — 2 шт ( полуось — 2 шт, ступица полуоси — 2 шт, стопорное кольцо — 2 шт.)
  • Ступица в сборе — 2 шт. (подшипник марки NTN\SNR)
  • Ступичный ключ — 1 шт.
Разгруженные, усиленные полуоси ИЖ-Техно

Разборные полуоси на Ниву Волгаавтопром модернизированные
8 650.00руб.
Модификация:
Спецификация:
 Полуось заднего моста модернизированная, разборная, разгруженного типа (комплект) для автомобилей Нива и Шевроле Нива.
Данный узел имеет ряд преимуществ перед серийной конструкцией:
  • Увеличенная допустимая нагрузка за счет использования двухрядного подшипника;
  • Увеличенный предел прочности вала на скручивание за счет применения легированной марки стали и современных методов термообработки;
  • Увеличенный срок службы узла за счет двухрядной конструкции подшипника и защитой дополнительными сальниками с двух сторон;
  • Разгруженная конструкция - вал полуоси воспринимает только крутящий момент, нагрузка от веса автомобиля передатся на ступицу и двухрядный подшипник
  • Ремонтопригодность - при замене подшипника не требуется нагрев стопорного кольца, посаженного "на горячую", что значительно упрощает и снижает стоимость ремонта в условиях СТО;
  • Применяемый подшипник широко распространен в торговой сети и его легко можно купить в любом магазине (применяемость с Lada Priora передняя ступица).
В зависимости от модификации автомобиля различается три модели полуоси:
  • 2123 - для автомобилей, оснащенных "длинным" мостом модели 21213-2123
  • 2123ABS - Для автомобилей с антиблокировочной системой тормозов
  • 2121 - для автомобилей 2121 старого образца с "коротким" мостом

  1. Вал
  2. Упорное кольцо
  3. Корпус подшипника
  4. Подшипник шариковый двухрядный (DAC 39720037)
  5. Ступица
  6. Сальник (2121-3103038)
  7. Сальник (2101-2402052(
  8. Стопорное кольцо
Дополнительная информация:
  • Цена указана за комплект 2шт
  • В комплекте тех. паспорт, упаковка в жесткий картон
  • Масса одной усиленной, разгруженной полуоси на Ниву и Шевроле Ниву в сборе 8,5кг
  • Завод-изготовитель гарантирует продолжительность работы узла 1 год при условии правильного монтажа и эксплуатации.
  Размерность подшипника 72x39x37мм
Разборные полуоси на Ниву Волгаавтопром модернизированные

Раздатка на Ниву и Шевроле Ниву
19 500.00руб.
Машина:

Раздатка в сборе на Ниву и Шевроле Ниву

Раздаточная коробка нового образца, мелкомодульная.
Заводская комплектация

Раздатка на Ниву и Шевроле Ниву

Редуктор заднего моста в сборе
6 000.00руб.
Главная пара:
Диффернциал:

Редуктор заднего моста на Ниву и Шевроле Ниву

Применяется на автомобилях Нива, Шевроле Нива, ВАЗ классического семейства.

Заводоское изготовление, точная регулировка.

Предлагаем Вашему вниманию спецкомплекты задних редукторов!

Возможны конфигурации:
  • Заводской редуктор с парой 3.9
  • Редуктор с главной парой 4.1
  • Редуктор с главной парой 4.44
  • Редуктор с главной парой 4.77
  • Редутор с винтовой или дисковой блокировкой дифференциала
Редуктор заднего моста в сборе

Карданные Валы "Серп и Молот" (цена за комплект)
11 500.00руб.
Машина:
Саратовские карданные валы уже давно зарекомендовали себя как качественный и надежный продукт тюнинга автомобиля Нива и Шевроле-Нива, а проверенные временем и людьми детали, наш магазин с радостью предоставляет вниманию своих покупателей!
  • В конструкции используется оригинальный ШРУС
  • Доработана система смазки карданного вала
  • Максимальный угол работы 22'
  • Меньше шума трансмиссии
  • Меньше вибраций
  • Высокая надежность и ресурс
Карданные Валы "Серп и Молот" (цена за комплект)

Карданные валы на ШРУСах г.Сызрань
10 900.00руб.
Машина:

Карданные валы на ШРУСах для Нивы и Шеви-Нивы

Заводское изготовление, оригинальная конструкция ШРУСа, разработанного специально для Российских внедорожников.

Надежные, долговечные валы, отлично работают в любых условиях. Меньше потерь на трение, меньше вибраций, меньше дискомфорта в отличие от штатной "крестовинной" конструкции карданов.
Установка рекомендована только для штатных автомобилей без лифта подвески и радикальных изменений трансмиссии.
Карданные валы на ШРУСах г.Сызрань

КПП на Ниву и Шевроле Ниву (тюнинг)
11 200.00руб.
Машина:
Модификация:
 Коробка переключения передач на автомобили Нива всех модификаций и годов выпуска.
Мы предлагаем Вам три версии КПП на автомобиль Нива, в зависимости от таких факторов как условия эксплуатации, манера управления автомобилем и конфигурация трансмиссии.

КПП на Ниву стандартная конфигурация:
  • 1 передача — 3,67;
  • 2 передача — 2,10;
  • 3 передача — 1,36;
  • 4 передача — 1,0;
  • 5 передача — 0,82.
КПП на Ниву Спорт (тяговая) конфигурация:
  • 1 передача — 3,753;
  • 2 передача — 2,303;
  • 3 передача — 1,493;
  • 4 передача — 1,0;
  • 5 передача — 0,85
КПП на Ниву Тюнинг+ (скоростная) конфигурация:
  • 1 передача — 3,242;
  • 2 передача — 1,989;
  • 3 передача — 1,289;
  • 4 передача — 1,0;
  • 5 передача — 0,776.
Три конфигурации КПП позволяют выбрать нужный вариант под конкретные задачи при эксплуатации машины.

Преимущества наших коробок передач:
  • Заводская сборка
  • Проверка перед выпуском
  • Гарантия 6 месяцев
КПП на Ниву и Шевроле Ниву (тюнинг)

Комплект тормозных дисков Brembo на Ниву и Шевроле Ниву
2 700.00руб.
Комплект тормозных дисков Brembo на Ниву и Шевроле Ниву

Цена указана за 2шт
Комплект тормозных дисков Brembo на Ниву и Шевроле Ниву

Комплект тормозных дисков Trialli на Ниву и Шевроле Ниву
2 580.00руб.
 Отлитые из модифицированного чугуна, прошедшие многочисленные стендовые испытания и безупречно отбалансированные, тормозные диски Trialli являются отличным предложением в среднем ценовом диапазоне. Тормозные диски Trialli Standard выполненные из высококачественного сплава, соответствующего самым строгим требованиям к материалу.

Комплект:
  • Тормозной диск на Ниву и Шеви Ниву - 2шт
Комплект тормозных дисков Trialli на Ниву и Шевроле Ниву

Комплект тормозных цилиндров Нива (перед)
3 479.00руб.
 Прецизионная обработка поршней, колец и внутренних рабочих поверхностей цилиндров, а также минимальные допуски в плунжерных парах обеспечивают превосходные рабочие характеристики рабочих цилиндров сцепления. Исключительная точность запрессовки поршней в цилиндры не допускает перекосов и исключает утечку тормозной жидкости. Поршни из высококачественного алюминия обладают отличной коррозионной стойкостью. Две стадии опрессовки на последнем, контрольном, этапе производственного цикла гарантируют абсолютную герметичность цилиндров. Уплотнители и защитные колпачки выполнены из резины нового поколения - термоэластопласта Fluorosilicone, для которого характерна высокая эластичность, высокая химическая стойкость (масло, бензин, кислота), долговечность и низкая остаточная деформация. Верхний температурный интервал: +200 grad С.

Комплект:
  • Рабочий тормозной цилиндр правый передний - 1шт
  • Рабочий тормозной цилиндр левый передний - 1шт
Комплект тормозных цилиндров Нива (перед)

Пониженный ряд 3.1 в раздатку (монтажный комплект)
21 500.00руб.
Комплект деталей производства компании Вал-Рейсинг для сборки раздаточной коробки автомобилей ЛАДА 4х4, Лада 4х4 Пикап, Лада Урбан, Шевроле Нива. 
Комплект применяется для компенсации крутящего момента на колесах при установке колес большего размера и для смещения максимального крутящего момента на колесе относительно оборотов двигателя, что позволяет иметь максимальный крутящий момент при малой скорости движения, увеличивая при этом проходимость и моментные характеристики при экстремальных условиях эксплуатации на пониженной передаче.
 
Передаточное отношение стандартного автомобиля - повышенная передача 1,2 / пониженная 2,135.
Передаточное отношение модернизированной раздатки Val-racing - повышенная 1,2 / пониженная 3,152.
 
Оптимален, как для подготовки автомобилей для спорта (ралли рейда, троффи и т.п.), так и для охотников, геологов, ремонтных служб и автомобилей специального назначения.
 
Комплект устанавливается взамен серийных деталей с небольшой доработкой корпуса межосевого дифференциала. 
Комплект может быть установлен на любой СТО, имеющей опыт работы с коробками передач.
 
Все детали и комплектующие, инструкция по установке и доработке корпуса поставляются в комплекте.
Все шестерни и промежуточный вал оригинальны, изготовлены компанией  Вал-Рейсинг по собственной технологии.
Пониженный ряд 3.1 в раздатку (монтажный комплект)

Пневматическая блокировка на Ниву и Шевроле Ниву
Под заказ
  Пневматическая принудительная межколесная блокировка на Ниву и Шевроле Ниву

Особенности конструкции:
Межколесная блокировка приводится в действие за счет давления воздуха, который в свою очередь поступает из ресивера, установленного в кабине автомобиля посредством подведенных шлангов. Выключается, когда давление воздуха в системе отсутствует. В ресивер воздух поступает посредством электронасоса, который в свою очередь приводится в действие системой управления. 

В выключенном состоянии блокировка работает как обычный дифференциал.
Использование блокировки на дорогах общего пользования (город\трасса) не требуется. 
Данное изделие не подлежит обязательной сертификации и внесению изменений в паспорт автомобиля.

Варианты исполнения:
  • Пневматический дифференциал для самостоятельной установки на 22 или 24 шлица на выбор
  • Редуктор в сборе с пневматическим дифференциалом задний с главной парой 3.9 или 4.44 на 22 или 24 шлица на выбор
  • Передний редуктор с пневматическим дифференциалом в стальном корпусе переднего моста в сборе с главной парой 3.9 или 4.44 на 24 шлица на выбор
  • Система управления двумя пневматическими дифференциалами, включающая в себя шланги, жгуты проводов в сборе, крепление, насос с ресивером.
  • Система управления имеет функцию индикации включения блокировки, а так же функцию подкачки шин, шланг и пистолет для подкачки так же поставляется в комплекте.
Основным преимуществом принудительной блокировки на Ниву и Шевроле Ниву является полностью управляемая человеком система, когда автомобиль передвигается по дорогам общего пользования все выключено и работает в заводском режиме. Когда от автомобиля требуется повышенная проходимость на внедорожье, блокировка включается и автомобиль имеет полностью заблокированный межколесный дифференциал.

Благодаря системе подкачки шин в экстремальных условиях можно очень быстро "стравиться" и так же накачать шины, для работы на трассах спортивных соревнований это даст не плохую экономию во времени, а время, как Вы знаете на соревнованиях критически важно для победы.

Благодаря системе индикации водитель может видеть состояние блокировки, что в свою очередь поспособствует ему не забыть ее выключить или же наоборот включить блокирование, так же система индикации позволяет контроллировать работоспособность блокировок, датчик включения устанавливается непосредственно в дифференциал и если блокировка не включилась, водитель сразу же об этом узнает.


Редукторы собираются и регулируются на высокоточном оборудовании нашими специалистами с применением деталей отличного качества.
Гарантия на изделие 6 месяцев.
Пневматическая блокировка на Ниву и Шевроле Ниву

Синхронизатор раздатки на Ниву и Шеви Ниву NT
8 000.00руб.
 Комплект деталей синхронизатора для сборки раздаточной коробки автомобилей ЛАДА 4х4, Лада 4х4 Пикап, Лада Урбан, Шевроле Нива. 

Устанавливается в модернизированную мелкомодульную раздаточную коробку автомобилей Lada 4х4 (Нива) и Шевроле Нива, для получения, "легкого" включения пониженной или повышенной передачи, как на стоящем автомобиле, так и во время движения автомобиля.

Синхронизатор раздатки на Ниву и Шеви Ниву NT

Синхронизатор раздатки на Ниву и Шеви Ниву Valracing
9 400.00руб.

Установочный комплект деталей "Синхронизированная раздатка VAL-racing"

Устанавливается в модернизированную мелко модульную раздаточную коробку автомобилей Lada 4х4 (Нива) и Шевроле Нива, для получения, "легкого" включения пониженной или повышенной передачи, как на стоящем автомобиле, так и во время движения автомобиля.

Все шестерни и промежуточный вал оригинальны, изготовлены компанией  ВАЛ-РЕЙСИНГ по собственной технологии.

Состав комплекта:
  1. Промежуточный вал "VAL-racing" - 1 штука.
  2. Шестерня "VAL-racing" ф83 (пониженная) передача (в сборе с синхронизатором, пружиной и стопорным кольцом) - 1 штука.
  3. Шестерня "VAL-racing" ф108 (повышенная передача) в сборе с синхронизатором, пружиной и стопорным кольцом) - 1 штука.  
  4. Муфта включения 21010-1701116-10 -1 штука.
  5. Вилка переключения 21010-702024- 00 (доработанная "VAL-racing") - 1 штука.  
  6. Болт 21010-1702028-00 (доработанный "VAL-racing) или болт-шайба (без пружинной шайбы) - 1 штука  
  7.  Шайба пружинная Ф6 -1 штука. (не поставляется при комплектации болтом-шайбой).

Внимание, предупреждение!

  • Не рекомендуется переключение с повышенной на пониженною передачу при скорости более 40 км в час. Это может привести к резкому торможению автомобиля  и его заносу. 
  • Переключение на пониженную или повышенную передачу, должно производиться обязательно с выжимом сцепления и переключением сначала на нейтраль раздатки, потом на передачу. Это сохранит долговечность работы деталей "Синхронизированной раздатки "VAL-racing".

Обратите внимание: В связи с проведенной производителем автомобилей модернизации раздаточной коробки ЛАДА 4х4 (переход на шестерни с мелким модулем и измененным числом зубьев шестерен ведущего вала): 

Ведущий вал:
  • шестерни повышенной/пониженной   было 35/26 стало 39/29.
  • Промежуточный вал:шестерни повышенной/пониженной было 28/37 стало 32/42.
  • Шестерня дифференциала: было 42 стало 47
Все автомобили с четырех и пятиступенчатыми ступенчатыми коробками передач выпуска до 2000 года - требует замены ведомой шестерни дифференциала раздаточной коробки на серийную мелкомодульную шестерню 21213-1802180-00 с числом зубьев 47.

Синхронизатор раздатки на Ниву и Шеви Ниву Valracing

Спортивная раздатка на Ниву и Шевроле Ниву
41 500.00руб.
Машина:
Модификация:
 Спортивная раздатка на Ниву и Шевроле Ниву

Применяется в условиях сложного внедорожья, в спорте, при установке колес большого размера.
Повышенная передача стандартная.

Конфигурация:
  • Раздатка 214ая нового образца, мелкомодульная с двухрядными подшипниками на валах
  • Повышенная передача стандартная - 1,2
  • На выбор пониженная передача спортивная - 3,15 VALRACING либо 3.8 суперспорт.

Преимущества:
  • Заводская сборка
  • Проверка перед выпуском
  • Гарантия 6 месяцев
Спортивная раздатка на Ниву и Шевроле Ниву

Стальной корпус переднего моста в сборе
15 500.00руб.
Спецификация:
Главная пара:
Диффернциал:

Стальной корпус переднего моста в сборе на Ниву и Шеви Ниву

В комплекте:

  • Подшипники полуосей
  • Сальники полуосей
  • Боковые крышки
  • Передние сайлентблоки
  • Кронштейны для сварки на Ниву.

Сборку осуществляет профессиональный редукторщик с применением высокоточного измерительного оборудования.

Рекомендация по размерности колес в соотношении с ГП:

  • Пара 3.9-4.1 - до 29"
  • Пара 4.44 - 29"
  • Пара 4.77 - 29-31"

Дополнительно СРПМ можно укомплектовать блокировкой дифференциала.

Стальной корпус переднего моста в сборе

Сцепление Trialli на Шевроле Ниву
4 300.00руб.
 Сухое однодисковое сцепление серии Trialli Di Gatto обладает всеми качествами первоклассной продукции: высокой надежностью, минимальным моментом инерции ведомых деталей сцепления, прекрасной балансировкой, средней для регионов России ценой. Отличительная особенность “Кошачьей” серии - исключительная плавность изменения передаваемого момента при включении/выключении сцепления. За счет высокого качества фрикционных элементов, комплект сцепления Trialli Di Gatto имеют постоянный коэффициент трения в широком диапазоне температур. Фрикционные элементы поступают с собственного завода, либо от ведущих мировых производителей (Raibestos, Trusting), не содержат асбеста и имеют низкую цену от производителя. Выжимные подшипники, входящие в комплект, имеют улучшенные характеристики демпфирования вибраций и способны воспринимать высокие осевые и радиальные нагрузки. Сцепления имеют сорокапроцентный запас по передаваемому крутящему моменту. 
Сцепление Trialli на Шевроле Ниву

Усиленная нерегулируемая ступица ИЖ-Техно
4 000.00руб.
Модификация: 24 шлица
Спецификация:
 Усиленная ступица переднего колеса для автомобилей семейства НИВА

Монолитная кованая заготовка и использование высококачественной хромомолибденовой стали позволили увеличить эксплуатационный пробег.
За счет устранения «слабых мест» стандартной ступицы, мы добились увеличения ресурсных показателей.
Цинковое покрытие, защищающее детали от воздействия окружающей среды.

Ступицы доступны в двух модификациях:
  • Усиленная ступица в комплекте с распорной деформируемой втулкой подшипников. Распорные втулки, входящие в комплект, избавят от необходимости регулирования подшипников и повысят надежность узла.
  • Усиленная ступица под подшипник IVECO*
Конструкция ступицы позволяет сохранить полную взаимозаменяемость со стандартными запчастями
 
*Для модификации с подшипником IVECO:

Для двухрядного подшипника с размерами
  • Ширина (мм) 55
  • Внутренний диаметр 40
  • Наружный диаметр (мм) 73
Для ступицы под IVECO требуется расточка поворотного кулака под подшипник.
 
Применяемость: Комплект рассчитан для установки с приводами новой конструкции — на 24 шлица.
 
В комплект входит:
  1. Усиленная ступица переднего моста — 2 шт.
  2. Распорная (деформируемая) втулка подшипников передней ступицы НИВА — 2 шт. - для комплектов под распорную деформируемую втулку

Усиленная нерегулируемая ступица ИЖ-Техно

Усиленные валы привода передних колес Valracing
5 800.00руб.

Усиленные валы привода передних колес на Ниву и Шевроле-Ниву

Усилие на скручивание Мкр = 430 кг*м (результат получен при проведении испытаний на специальном оборудовании).

Усиленные валы привода колес устанавливаются на полноприводные автомобили LADA 4х4 и Chevrolet NIVA. Применяются для условий эксплуатации автомобиля отличающихся от нормальных дорожных. Автоспорт, частая езда по бездорожью различного уровня, использования автомобиля в качестве тягача или дорожной техники. Рекомендуется устанавливать  на автомобиле для создания "системы равно значимых элементов"  - Самоблокирующимся дифференциал - Усиленные валы -  Усиленные ШРУСы.
Усиленные валы привода передних колес Valracing

Усиленные полуоси разгруженного типа Valracing
33 000.00руб.
Спецификация:

Усиленные полуоси разгруженного типа на Ниву и Шевроле-Ниву

Полуоси изготавливаются 22-х и 24-шлицевыми.

Рекомендуется при использовании самоблокирующегося дифференциала 22 или 24 шлица.

Предотвращает разрыв полуосей при больших нагрузках на внедорожье.

Предел статической прочности на кручение (24 шлица) - 520 кгм (требования по пределу статической прочности на полуось заднего моста Z=24 производства ВАЗ отсутствуют).

Для сравнения - привод передних колес автомобиля LADA NIVA (фактически полуось переднего моста), требование по статической прочности Мпр составляет не менее 270 кГм.

Комплект поставки:
  • Ступица заднего колеса в сборе с подшипником – 2шт.
  • Цапфа в сборе с сальником – 2шт.
  • Гайка М36 крепления ступицы на цапфе - 2 шт.
  • Вал привода заднего колеса в сборе с хабом, уплотнительным кольцом и стопорным кольцом (вариант поставки Z=22, Z=24) - 2шт.
  • Винт М8 крепления хаба к ступице – 12шт.
  • Шайба граверная – 12шт.
Усиленные полуоси разгруженного типа Valracing

Усиленные полуоси на Ниву и Шевроле Ниву Valracing
14 700.00руб.
Модификация:
Спецификация:

Усиленные полуоси заднего моста для автомобилей Лада 4х4, Лада 4х4 Пикап, Шевроле Нива и автомобилей созданных на их базе и узлах.

Предназначены для повышения надежности и проходимости стандартных комплектаций автомобилей Лада 4х4 и Шевроле Нива. 

Незаменимы при доработке базовых комплектаций автомобилей Лада 4х4 и Шевроле Нива,  для охотников, рыбаков, автотуризма, частых поездок по бездорожью.

Оптимальный по цене вариант - "Самоблокирующийся дифференциал ВАЛ-РЕЙСИНГ +-усиленные полуоси ВАЛ-РЕЙСИНГ".
 
Количествво шлицев: 22 или 24 шлица (нужное выбрать в верхнем чекбоксе)
 
1. базовый - 22 шлица.
2. туризм (увеличенного диаметра)  - 24 шлица (устанавливается с самоблокирующимся дифференциалом на 24 шлица)
 

Предел статической прочности на кручение при испытаниях  базового комплекта 22 шлица на специальном стенде - 324 кгс м, угол закрутки около 45 град. (Требования к стандартным полуосям 250 кгс м, угол закрутки 0 гр.)

Внимание!: Устанавливаются в автомобили ВАЗ 21213 и последующие модификации с увеличенными (удлиненными) мостами выпуска с  1995-1996 года. На автомобили ВАЗ 2121 с "Короткими мостами" не устанавливаются! 
 
Внимание: Полуоси не разборные! Разбирать запрещено!
 
Устанавливаются по стандартному технологическому процессу замены полуосей Лада 4х4.
 
После установки полуосей, смажте головки болтов и фиксирующие пластины не вымывающей смазкой или антикором (пример: мовиль)  и обязательно закройте торцы полуосей серийными декоративными колпаками.
 
Без декоративных колпаков эксплуатация не рекомендуется.
Усиленные полуоси на Ниву и Шевроле Ниву Valracing

Комплект тормозных барабанов Pilenga на Ниву и Шевроле Ниву
5 400.00руб.
Задние тормозные барабаны на Ниву и Шевроле Ниву Pilenga
  • Отличное Итальянское качество
  • Надежное торможение
  • Долгий срок службы
О производителе:

"PILENGA" - итальянская компания, основанная в 1947г. как металлургический завод по производству отливок для нужд автомобильной промышленности. В настоящее время - это крупнейший производитель тормозных дисков и барабанов для конвейеров автозаводов Европы и США (Крайслер и Харлей Девидсон). У завода имеется собственный научно-исследовательский центр, занятый разработкой рецептур сплавов цветных и черных металлов для всей гаммы производимой продукции. При производстве используется уникальная компьютерная программа контроля варки металла, позволяющая исключить малейшие отклонения от заданной рецептуры. Вся продукция изготовлена на современном оборудовании с применением последних достижений в области производства и обработки металлов. Продукция "PILENGA" полностью соответствует стандартам качества принятым в ЕС. Вся продукция изготовлена на современном оборудовании с применением последних достижений в области производства и обработки металлов.
Комплект тормозных барабанов Pilenga на Ниву и Шевроле Ниву

Комплект тормозных барабанов Trialli на Ниву и Шевроле Ниву
2 560.00руб.
Тормозные барабаны комплект 2шт на Ниву и Шевроле Ниву, отличная и качественная замена штатным барабанам.

Комплект:
  • Барабан тормозной - 2шт
Комплект тормозных барабанов Trialli на Ниву и Шевроле Ниву

Комплект чугунных тормозных барабанов на Ниву и Шевроле Ниву
6 720.00руб.
Данная модель тормозных барабанов Trialli целиком отливаются из чугуна. Они обеспечивают эффективное торможение автомобиля при минимальном износе рабочей поверхности задних тормозных колодок. За счет двойного модифицирования исходного сплава кальцием и алюминием, имеют улучшенные антикоррозионные и механические свойства (прочность, пластичность, износоустойчивость) - минимальные внутренние напряжения. Имеют статическую балансировку.

Комплект:
  • Задний барабан тормозной, чугунный - 2шт
Комплект чугунных тормозных барабанов на Ниву и Шевроле Ниву

Ступичный комплект с двухрядным подшипником Iveco Волгаавтопром
10 900.00руб.
10 650.00руб.
Машина:
Спецификация:

Доработанный ступичный комплект с двухрядным подшипником Iveco на Ниву и Шеви Ниву

Представляем Вашему вниманию запатентованную конструкцию нашего Самарского завода "ВолгаАвтоПром".
Популярная среди Нивоводов схема доработки на двухрядном подшипнике Iveco Daily с дополнительными сальниками.
Ступица используется специализированная, усиленная в "больном" для стандарта месте.

Данная версия ступичного узла проверена на надежность людьми, временем и жестким внедорожьем...

...И работает отлично не нарушая безопасность конструкции ходовой части и даже больше, усиленная ступица исключает вероятность ее разлома при движении, а значит опасность заклинившего колеса на скорости сводится к минимуму, при этом улучшаются все эксплуатационные характеристики ступичного узла. Ну и разумеется регулировка подшипника на Ниве и Шеви-Ниве, как действо необходимо-регулярное, уходит раз и навсегда из обязанностей Нивовода.

Комплект поставки:

  • Кулак с утановленным подшипником и сальниками - 2шт
  • Ступица - 2шт
  • Кольцо-пыльник - 2шт

Защищено Патентом.
В комментариях к заказу указывайте год выпуска автомобиля.

Установка в нашем Техцентре в Самаре 2 500 рублей
 
 
Ступичный комплект с двухрядным подшипником Iveco Волгаавтопром

Колодки тормозные Bosch на Ниву и Шеви-Ниву (перед)
1 200.00руб.
Надежные тормоза возможны только с применением качественных деталей
и так как наш автопром не может справиться с этой задачей (более 70% изделий на рынке изготавливаются кустарно)
мы решили поставлять только оригинальные изделия и только проверенных производителей.
Bosch - мировой бренд, которому, мы считаем стоит доверять тормоза своей машины.  
Колодки тормозные Bosch на Ниву и Шеви-Ниву (перед)

Колодки тормозные Brembo на Ниву и Шеви-Ниву (перед)
1 500.00руб.
Надежные тормоза возможны только с применением качественных деталей
и так как наш автопром не может справиться с этой задачей (более 70% изделий на рынке изготавливаются кустарно)
мы решили поставлять только оригинальные изделия и только проверенных производителей.
Brembo - отличный Итальянский производитель тормозных колодок - качество на высоте, износ колодок, дисков минимален.
Колодки тормозные Brembo на Ниву и Шеви-Ниву (перед)

Колодки тормозные Ferodo на Ниву и Шеви-Ниву (перед)
1 200.00руб.
Надежные тормоза возможны только с применением качественных деталей
и так как наш автопром не может справиться с этой задачей (более 70% изделий на рынке изготавливаются кустарно)
мы решили поставлять только оригинальные изделия и только проверенных производителей.
Ferodo - достаточно качественные тормозные колодки, отличаются повышенным сроком ресурса, надежны и самое главное отлично справляются со своей задачей.
Страна происхождения: Франция
Колодки тормозные Ferodo на Ниву и Шеви-Ниву (перед)

Колодки тормозные Trialli Silenzio перед на Ниву и Шевроле Ниву
480.00руб.
 Дисковые тормозные колодки Trialli представлены серией Silenzio, в которую входят модели для задних и передних колес. Сохраняя отличные тормозные характеристики, “Бесшумная серия” обеспечивает исключительный комфорт при торможении: колодки имеют min NVH (Noise Vibration, Harshness - минимальные шум и вибрации). Такие показатели достигаются за счет особой многослойной конструкции фрикционных накладок и дополнительного антивибрационного слоя на поверхности опорной пластины, гасящего вибрации, возникающие в момент соприкосновения колодок и диска. Многоступенчатая FCR - технология производства тормозных накладок обеспечивает однородность структуры фрикционной смеси. Запатентованная формула фрикционной смеси – T-300 – исключает повышенный износ колодок и царапание поверхности тормозного диска. Материал накладок не содержит свинца. Использование комплектов дисковых тормозных колодок Trialli обеспечивает стабильное поведение автомобиля при торможении в любых условиях. При эксплуатации передние и задние колодки Trialli нагреваются и выходят на оптимальные рабочие параметры, обеспечивая наилучшее торможения автомобиля. Максимальный температурный режим, при котором тормозные колодки для дисковых тормозов Trialli «Silenzio» сохраняют свои рабочие свойства: 300 grad C.
Колодки тормозные Trialli Silenzio перед на Ниву и Шевроле Ниву

Сталькой корпус переднего моста на Ниву (СРПМ)
6 750.00руб.
Усиленный корпус редуктора переднего моста.
Применяется в условиях экстремального внедорожья, автоспорта, тяжелых нагрузок.
Предназначен для увеличения срока службы редуктора в тяжелых условиях эксплуатации.
Корпус имеет отвязку от двигателя Нивы, в случае Шеви-Нивы встает на штатные места.
Конструкция крепится 4мя точками, две из них находятся на передней балке, остальные две
устанавливаются на стабилизатор поперечной устойчивости.
При установке требуются сварные работы
Внимание, при сборке СРПМ исользуется задний редутор!
В комплекте:
1. Сварная конструкция корпуса
2. Передние сайлентблоки
3. Кронштейны под сварку на балку

Метизы и задние сайлентблоки стабилизатора приобретаются отдельно.
Сталькой корпус переднего моста на Ниву (СРПМ)

Условия Работы

Краткий порядок нашей работы:

  • Нужно добавить товар в корзину и оформить заказ
  • Нужно получить инструкции от нашего персонала (указывайте правильно контактные данные)
  • Предоплатить 100% стоимости заказа (наложенным платежом заказы не отправляются)
  • В течение 10 рабочих дней получить заказ (или в течение этого времени он будет отгружен в транспортную компанию для отправки в Ваш регион)