Новости
Поиск
Счетчик
Яндекс.Метрика
Редукторы и Мосты
Доработка и тюнинг элементов трансмиссии - редукторы\мосты

Автоматический дифференциал винтовой Valracing
10 800.00руб.
Спецификация:

Автоматический дифференциал червячного типа на автомобиль Нива

Подбор по автомобилю:


Автомобили 2101-2107 используется:
22 шлица задний мост всех годов выпуска
Автомобили Нива до 2003г.в. используется:
22 шлица задний мост
22 шлица передний мост
Автомобили Нива и Шевроле Нива с 2003г.в. используется:
22 шлица задний мост
24 шлица передний мост

Стандартный самоблок - преднатяг 5-8кг, коэф. блокирования до 50%

Самоблок УКБ (увеличенный коэфф. блокирования) - преднатяг 5-8кг, коэф. блокирования до 70%


Автоматический дифференциал винтовой Valracing

Автоматический дифференциал дисковый Valracing
13 800.00руб.
Спецификация:

Автоматический дифференциал дискового типа на автомобиль Нива

Блокировка создана по аналогии блокировок применяющихся на автомобилях WRC. Блокировка поставляется с разными моментами усилия срабатывания. Лучшая блокировка для экстремального вождения автомобиля. Четкий и понятный момент включения.

Внимание! Дополнительные шумы на высоких натягах не является гарантийным дефектом.

Подбор по автомобилю:

Автомобили 2101-2107 используется:
22 шлица задний мост всех годов выпуска
Автомобили Нива до 2003г.в. используется:
22 шлица задний мост
22 шлица передний мост
Автомобили Нива и Шевроле Нива с 2003г.в. используется:
22 шлица задний мост
24 шлица передний мост

22\24 шлица спорт - коэфф. блокирования до 95%


Автоматический дифференциал дисковый Valracing

Главная пара 4.44
4 390.00руб.
 

Главная Пара 4.44

Применяется на автомобилях ВАЗ Нива и Шевроле Нива, а так же на всей классической линейке автомобилей.

  • Качественное заводское изготовление
  • Пройденные испытания в экстремальных условиях
  • Отличная надежность и прочность узла
Цена указана за 1 комплект.
Главная пара 4.44

БЛОККА ИЖ-Техно (автомат. блокировка дифференциала Локрайт)
12 800.00руб.
Спецификация:
 Блокировка Блокка ™ для автомобилей семейства НИВА, ВАЗ "классика"

Локрайт, Локка — семейство блокировок дифференциала оригинальной конструкции, зарекомендовавших себя по всему миру только с положительной стороны, благодаря своей надежной конструкции и низкой стоимости.
 
Отличительные особенности:
  • Конструкция блокировки достаточно проста и, как следствие, предельно надежна. Блокировка состоит из пары полуосевых и пары распорных муфт, пружинок и штифтов.
  • Как правило, блокировка находится в замкнутом состоянии и выполняет функции дифференциала только в случае, когда одно из колес вращается быстрее другого ведущего колеса (выполнение поворота на твердых грунтах, наезд на препятствия).
  • Блокируется же устройство за счет двух воздействующих на нее сил — за счет крутящего момента от двигателя, либо за счет силы сопротивления качению (торможение двигателем).
  • Запомните, устройство будет выполнять функции дифференциала, только когда на колесо будет воздействовать внешняя сила, позволяющая вращать колесо быстрее, чем вращается остальная часть трансмиссии. На скользких поверхностях, где одно из колес, как правило, имеет худшее сцепление с поверхностью и буксует — Блокка ™ останется заблокированной и будет передавать момент на оба колеса оси.
Применяемость: Возможна установка в передний и задний мост. В передний мост установку рекомендуем производить только при спортивном использовании автомобиля.
 
Блокка уже установлена в доработанный корпус дифференциала нового образца. Для установки дифференциала в комплект входит 2 подшипника. Блокировка полностью подготовлена для установки в мост.
 
Комплектация:
  • Блокировка в сборе с корпусом дифференциала - 1шт
  • Подшипник коробки дифференциала - 2шт
  • Стандартная ось сателлитов
БЛОККА ИЖ-Техно (автомат. блокировка дифференциала Локрайт)

Разгруженные полуоси на Ниву Волгаавтопром
7 500.00руб.
Модификация:
Спецификация:
 Полуось заднего моста усиленная, разборная, разгруженного типа (комплект) для автомобилей Нива и Шевроле Нива.
Данный узел имеет ряд преимуществ перед серийной конструкцией:
  • Увеличенная допустимая нагрузка за счет использования двухрядного подшипника;
  • Увеличенный предел прочности вала на скручивание за счет применения легированной марки стали и современных методов термообработки;
  • Увеличенный срок службы узла за счет двухрядной конструкции подшипника и защитой дополнительными сальниками с двух сторон;
  • Разгруженная конструкция - вал полуоси воспринимает только крутящий момент, нагрузка от веса автомобиля передатся на ступицу и двухрядный подшипник
  • Ремонтопригодность - при замене подшипника не требуется нагрев стопорного кольца, посаженного "на горячую", что значительно упрощает и снижает стоимость ремонта в условиях СТО;
  • Применяемый подшипник широко распространен в торговой сети и его легко можно купить в любом магазине (применяемость с Lada Priora передняя ступица).
В зависимости от модификации автомобиля различается три модели полуоси:
  • 2123 - для автомобилей, оснащенных "длинным" мостом модели 21213-2123
  • 2123ABS - Для автомобилей с антиблокировочной системой тормозов
  • 2121 - для автомобилей 2121 старого образца с "коротким" мостом


  1. Вал
  2. Упорное кольцо
  3. Корпус подшипника
  4. Подшипник шариковый двухрядный (256707)
  5. Ступица
  6. Сальник (2121-3103038)
  7. Сальник (2101-2402052(
  8. Стопорное кольцо
Дополнительная информация:
  • Цена указана за комплект 2шт
  • В комплекте тех. паспорт, упаковка в жесткий картон
  • Масса одной усиленной, разгруженной полуоси на Ниву и Шевроле Ниву в сборе 8,5кг
  • Завод-изготовитель гарантирует продолжительность работы узла 1 год при условии правильного монтажа и эксплуатации.
Используемый подшипник:

Размерность подшипника 35x68x37мм
Разгруженные полуоси на Ниву Волгаавтопром

Разгруженные, усиленные полуоси ИЖ-Техно
21 700.00руб.
Модификация:
Спецификация:
Разгруженные полуоси НИВА

В отличие от штатной конструкции, где полуось воспринимает кроме крутящего момента еще и радиальные нагрузки от колеса, разгруженные полуоси работают только на кручение и способны выдерживать более высокие знакопеременные нагрузки.
 
Преимущества полуосей: 
  • Герметичность узла. Подшипник и картер моста надежно защищены от попадания влаги.
  • Усиленные элементы: полуось, ступица, цапфа — способны выдерживать высокие нагрузки.
  • Использование двухрядного ступичного подшипника взамен однорядному, повышает надежность всего ступичного узла.
  • Ремонтнопригодность узла в полевых условиях. Для снятия редуктора достаточно вынуть полуоси, не снимая колес, и не разбирая всего моста.
  • Полная взаимозаменяемость со стандартным узлом. Остается штатная тормозная система и сохраняется колея автомобиля.
  • Использование высокопрочных марок стали.
Особенности установки: Ступичный узел поставляется в сборе, затяжка подшипника не требуется.
 
При установке комплекта разгруженных полуосей, рекомендуем усилить балку заднего моста.
 
Длина полуоси в зависимости от года выпуска автомобиля До 2003 г.в. - 750 мм, с 2003 г.в. - 765 мм
* Для автомобилей с годом выпуска 2003 и 2004 г.в. или если вы не уверены менялась ли балка заднего моста — настоятельно рекомендуем при заказе провести измерения ширины балки моста, для точной идентификации длины полуоси.
 
В комплекте:
  • Полуось в сборе — 2 шт ( полуось — 2 шт, ступица полуоси — 2 шт, стопорное кольцо — 2 шт.)
  • Ступица в сборе — 2 шт. (подшипник марки NTN\SNR)
  • Ступичный ключ — 1 шт.
Разгруженные, усиленные полуоси ИЖ-Техно

Редуктор заднего моста в сборе
5 500.00руб.
Спецификация:
Настройка главной пары:
Настройка дифференциала:

Редуктор заднего моста на Ниву и Шевроле Ниву

Применяется на автомобилях Нива, Шевроле Нива, ВАЗ классического семейства.

Заводоское изготовление, точная регулировка.

Предлагаем Вашему вниманию спецкомплекты задних редукторов!

Возможны конфигурации:
  • Заводской редуктор с парой 3.9
  • Редуктор с главной парой 4.1
  • Редуктор с главной парой 4.44
  • Редуктор с главной парой 4.77
  • Редутор с винтовой или дисковой блокировкой дифференциала
Редуктор заднего моста в сборе

Карданные Валы "Серп и Молот" (цена за комплект)
11 500.00руб.
Машина:
Саратовские карданные валы уже давно зарекомендовали себя как качественный и надежный продукт тюнинга автомобиля Нива и Шевроле-Нива, а проверенные временем и людьми детали, наш магазин с радостью предоставляет вниманию своих покупателей!
  • В конструкции используется оригинальный ШРУС
  • Доработана система смазки карданного вала
  • Максимальный угол работы 22'
  • Меньше шума трансмиссии
  • Меньше вибраций
  • Высокая надежность и ресурс
Карданные Валы "Серп и Молот" (цена за комплект)

Карданные валы на ШРУСах г.Сызрань
10 900.00руб.
Машина:

Карданные валы на ШРУСах для Нивы и Шеви-Нивы

Заводское изготовление, оригинальная конструкция ШРУСа, разработанного специально для Российских внедорожников.

Надежные, долговечные валы, отлично работают в любых условиях. Меньше потерь на трение, меньше вибраций, меньше дискомфорта в отличие от штатной "крестовинной" конструкции карданов.
Установка рекомендована только для штатных автомобилей без лифта подвески и радикальных изменений трансмиссии.
Карданные валы на ШРУСах г.Сызрань

Пневматическая блокировка на Ниву и Шевроле Ниву
Под заказ
  Пневматическая принудительная межколесная блокировка на Ниву и Шевроле Ниву

Особенности конструкции:
Межколесная блокировка приводится в действие за счет давления воздуха, который в свою очередь поступает из ресивера, установленного в кабине автомобиля посредством подведенных шлангов. Выключается, когда давление воздуха в системе отсутствует. В ресивер воздух поступает посредством электронасоса, который в свою очередь приводится в действие системой управления. 

В выключенном состоянии блокировка работает как обычный дифференциал.
Использование блокировки на дорогах общего пользования (город\трасса) не требуется. 
Данное изделие не подлежит обязательной сертификации и внесению изменений в паспорт автомобиля.

Варианты исполнения:
  • Пневматический дифференциал для самостоятельной установки на 22 или 24 шлица на выбор
  • Редуктор в сборе с пневматическим дифференциалом задний с главной парой 3.9 или 4.44 на 22 или 24 шлица на выбор
  • Передний редуктор с пневматическим дифференциалом в стальном корпусе переднего моста в сборе с главной парой 3.9 или 4.44 на 24 шлица на выбор
  • Система управления двумя пневматическими дифференциалами, включающая в себя шланги, жгуты проводов в сборе, крепление, насос с ресивером.
  • Система управления имеет функцию индикации включения блокировки, а так же функцию подкачки шин, шланг и пистолет для подкачки так же поставляется в комплекте.
Основным преимуществом принудительной блокировки на Ниву и Шевроле Ниву является полностью управляемая человеком система, когда автомобиль передвигается по дорогам общего пользования все выключено и работает в заводском режиме. Когда от автомобиля требуется повышенная проходимость на внедорожье, блокировка включается и автомобиль имеет полностью заблокированный межколесный дифференциал.

Благодаря системе подкачки шин в экстремальных условиях можно очень быстро "стравиться" и так же накачать шины, для работы на трассах спортивных соревнований это даст не плохую экономию во времени, а время, как Вы знаете на соревнованиях критически важно для победы.

Благодаря системе индикации водитель может видеть состояние блокировки, что в свою очередь поспособствует ему не забыть ее выключить или же наоборот включить блокирование, так же система индикации позволяет контроллировать работоспособность блокировок, датчик включения устанавливается непосредственно в дифференциал и если блокировка не включилась, водитель сразу же об этом узнает.


Редукторы собираются и регулируются на высокоточном оборудовании нашими специалистами с применением деталей отличного качества.
Гарантия на изделие 6 месяцев.
Пневматическая блокировка на Ниву и Шевроле Ниву

Стальной корпус переднего моста в сборе
18 200.00руб.
15 000.00руб.
Спецификация: 24 шлица
Настройка главной пары:
Настройка дифференциала:

Стальной корпус переднего моста в сборе на Ниву и Шеви Ниву

В комплекте:

  • Подшипники полуосей
  • Сальники полуосей
  • Боковые крышки
  • Передние сайлентблоки
  • Кронштейны для сварки на Ниву.

Сборку осуществляет профессиональный редукторщик с применением высокоточного измерительного оборудования.

Рекомендация по размерности колес в соотношении с ГП:

  • Пара 3.9-4.1 - до 29"
  • Пара 4.44 - 29"
  • Пара 4.77 - 29-31" (недоступно)

Дополнительно СРПМ можно укомплектовать блокировкой дифференциала.

Стальной корпус переднего моста в сборе

Усиленные валы привода передних колес Valracing
4 400.00руб.

Усиленные валы привода передних колес на Ниву и Шевроле-Ниву

Усилие на скручивание Мкр = 430 кг*м (результат получен при проведении испытаний на специальном оборудовании).

Усиленные валы привода колес устанавливаются на полноприводные автомобили LADA 4х4 и Chevrolet NIVA. Применяются для условий эксплуатации автомобиля отличающихся от нормальных дорожных. Автоспорт, частая езда по бездорожью различного уровня, использования автомобиля в качестве тягача или дорожной техники. Рекомендуется устанавливать  на автомобиле для создания "системы равно значимых элементов"  - Самоблокирующимся дифференциал - Усиленные валы -  Усиленные ШРУСы.
Усиленные валы привода передних колес Valracing

Усиленные полуоси разгруженного типа Valracing
33 000.00руб.
Спецификация:

Усиленные полуоси разгруженного типа на Ниву и Шевроле-Ниву

Полуоси изготавливаются 22-х и 24-шлицевыми.

Рекомендуется при использовании самоблокирующегося дифференциала 22 или 24 шлица.

Предотвращает разрыв полуосей при больших нагрузках на внедорожье.

Предел статической прочности на кручение (24 шлица) - 520 кгм (требования по пределу статической прочности на полуось заднего моста Z=24 производства ВАЗ отсутствуют).

Для сравнения - привод передних колес автомобиля LADA NIVA (фактически полуось переднего моста), требование по статической прочности Мпр составляет не менее 270 кГм.

Комплект поставки:
  • Ступица заднего колеса в сборе с подшипником – 2шт.
  • Цапфа в сборе с сальником – 2шт.
  • Гайка М36 крепления ступицы на цапфе - 2 шт.
  • Вал привода заднего колеса в сборе с хабом, уплотнительным кольцом и стопорным кольцом (вариант поставки Z=22, Z=24) - 2шт.
  • Винт М8 крепления хаба к ступице – 12шт.
  • Шайба граверная – 12шт.
Усиленные полуоси разгруженного типа Valracing

Усиленные полуоси на Ниву и Шевроле Ниву Valracing
13 200.00руб.
Спецификация:

Усиленные полуоси заднего моста для автомобилей Лада 4х4, Лада 4х4 Пикап, Шевроле Нива и автомобилей созданных на их базе и узлах.

Предназначены для повышения надежности и проходимости стандартных комплектаций автомобилей Лада 4х4 и Шевроле Нива. 

Незаменимы при доработке базовых комплектаций автомобилей Лада 4х4 и Шевроле Нива,  для охотников, рыбаков, автотуризма, частых поездок по бездорожью.

Оптимальный по цене вариант - "Самоблокирующийся дифференциал ВАЛ-РЕЙСИНГ +-усиленные полуоси ВАЛ-РЕЙСИНГ".
 
Количествво шлицев: 22 или 24 шлица (нужное выбрать в верхнем чекбоксе)
 
1. базовый - 22 шлица.
2. туризм (увеличенного диаметра)  - 24 шлица (устанавливается с самоблокирующимся дифференциалом на 24 шлица)
 

Предел статической прочности на кручение при испытаниях  базового комплекта 22 шлица на специальном стенде - 324 кгс м, угол закрутки около 45 град. (Требования к стандартным полуосям 250 кгс м, угол закрутки 0 гр.)

Внимание!: Устанавливаются в автомобили ВАЗ 21213 и последующие модификации с увеличенными (удлиненными) мостами выпуска с  1995-1996 года. На автомобили ВАЗ 2121 с "Короткими мостами" не устанавливаются! 
 
Внимание: Полуоси не разборные! Разбирать запрещено!
 
Устанавливаются по стандартному технологическому процессу замены полуосей Лада 4х4.
 
После установки полуосей, смажте головки болтов и фиксирующие пластины не вымывающей смазкой или антикором (пример: мовиль)  и обязательно закройте торцы полуосей серийными декоративными колпаками.
 
Без декоративных колпаков эксплуатация не рекомендуется.
Усиленные полуоси на Ниву и Шевроле Ниву Valracing

Сталькой корпус переднего моста на Ниву (СРПМ)
6 750.00руб.
Усиленный корпус редуктора переднего моста.
Применяется в условиях экстремального внедорожья, автоспорта, тяжелых нагрузок.
Предназначен для увеличения срока службы редуктора в тяжелых условиях эксплуатации.
Корпус имеет отвязку от двигателя Нивы, в случае Шеви-Нивы встает на штатные места.
Конструкция крепится 4мя точками, две из них находятся на передней балке, остальные две
устанавливаются на стабилизатор поперечной устойчивости.
При установке требуются сварные работы
Внимание, при сборке СРПМ исользуется задний редутор!
В комплекте:
1. Сварная конструкция корпуса
2. Передние сайлентблоки
3. Кронштейны под сварку на балку

Метизы и задние сайлентблоки стабилизатора приобретаются отдельно.
Сталькой корпус переднего моста на Ниву (СРПМ)

Чулок заднего моста 21213, 21214, 2123. Лифт. Усиленный
8 350.00руб.
Модификация:
Спецификация:

Балка заднего моста для автомобилей семейства Нива 21214 и Шевроле-Нива

Усиленная балка под лифт

  • Усиление профтрубой 60х60мм
  • Защита сливного винта
  • Антикорозионное покрытие
  • Лифт задней подвески +40мм
Чулок заднего моста 21213, 21214, 2123. Лифт. Усиленный

Шрус наружний Trialli 24шл комплект 2шт
3 500.00руб.

ШРУС наружний 24 шлица на Ниву (с 2004г.в.) и Шеви Ниву

Оригинальный номер: 2123-2215012
Комплектация: 2шт -
ШРУС, чехол, смазка SoM2, крепеж

ШРУСы Trialli – это объединенный опыт ведущих европейских производителей, официальных поставщиков комплектующих на конвейеры. Гарантированное качество подтверждается 100% вихретоковым контролем корпуса, сепаратора, шлицов и дорожек качения.

В наружных (внешних) ШРУСах «Trialli» применена классическая конструкция сепаратора с шариковыми подшипниками.

Внутренние элементы ШРУСов дополнительно упрочнены индукционной закалкой, а на корпус ШРУСа наносится фосфатное покрытие, защищающее корпус от коррозии.

В комплект ШРУСов также входят защитные чехлы выполненные из высококачественного неопрена, специальная антифрикционная смазка на основе дисульфида молибдена (MoS2), крепеж.

Шрус наружний Trialli 24шл комплект 2шт

Комплект передних приводов на Ниву и Шевроле Ниву
7 900.00руб.
Спецификация:
 Комплект заводских передних приводов на автомобили Нива и Шевроле Нива

Состав комплекта:
  • Привод правый в сборе
  • Привод левый в сборе
Комплекты доступны на 24 шлица, а так же под ABS.

Ступичная гайка в комплекте не идет и приобретается отдельно.

Комплект передних приводов на Ниву и Шевроле Ниву

Комплект передних приводов Trialli на Ниву и Шевроле Ниву
8 900.00руб.
Спецификация:
Комплект передних приводов на Ниву и Шевроле Ниву
Правый и левыей приводные валы производства Trialli гарантируют высокий комфорт и надежность привода, обеспечивая равномерную передачу вращательного движения при угле поворота до 45° (наружный шарнир). При работе имеют минимальный уровень вибро-шумового фона. Заправлены высококачественной смазкой, рассчитанной на весь срок эксплуатации шарнира. Прецизионная шлифовка и калибровка тел качения, равномерная закалка дорожек качения внутри шарнира позволяют приводным валам в сборе Trialli иметь большой запас по мощности передаваемого крутящего момента. Приводы Trialli перед установкой не нуждаются в балансировке.
Комплект передних приводов Trialli на Ниву и Шевроле Ниву

Условия Работы

Краткий порядок нашей работы:

  • Нужно добавить товар в корзину и оформить заказ
  • Нужно получить инструкции от нашего персонала (указывайте правильно контактные данные)
  • Предоплатить 100% стоимости заказа (наложенным платежом заказы не отправляются)
  • В течение 10 рабочих дней получить заказ (или в течение этого времени он будет отгружен в транспортную компанию для отправки в Ваш регион)