Новости
Поиск
Счетчик
Яндекс.Метрика
Условия работы

Условия работы нашего магазина!

Внимание! Ниватюнинг.ру ищет региональных реселлеров. Звоните!

Оплата заказа производится по следующей схеме:

После оформления и подтверждения заказа, на электронный ящик клента приходит информационное письмо магазина, о том, что заказ находится в обработке. После этого в течении некоторого времени наш специалист связывается с клиентом (по электронной почте, либо по телефону, указанному в анкете), что бы согласовать условия отправки\доставки товара и утвердить информацию указанную в анкете, если это потребуется.
После согласования с нашим специалистом всех вопросов, клиент получает реквизиты для оплаты заказа, сделанного в нашем магазине.
Предоплата всех заказов составляет 100% (кроме отдельно оговоренных случаев).
* Срок актуальности неоплаченного заказа – 10 дней. В случае если заказ не будет оплачен в этот срок, он будет автоматически удален и клиенту придется делать заказ заново.

Оплата может быть произведена несколькими способами:

  • - Оплата по квитанции через любое отделение Сбербанка.
  • - Оплата картами через платежный сервис "PayPal"
  • - Переводом с карты на карту (Сбербанка РФ)
  • - Безналичным переводом для юр.лиц
* Для иностранных заказчиков способ оплаты может быть оговорен отдельно.

* При оформлении заказа, пожалуйста, уточните в поле "Комментарии к заказу" какой способ оплаты заказа Вам более удобен


 После поступления денег на наш счет, в течение 10 рабочих дней производится отгрузка товара в руки (для Самарских клиентов) или в транспортную компанию (для региональных клиентов).
* На товары, которых нет в наличии или товары, которые производятся под заказ, срок отгрузки может быть увеличен.
 
На данный момент магазин Ниватюнинг.ру сотрудничает со следующими транспортными компаниями: Деловые Линии, Автотрейдинг, Грузовозофф, EMS-почта России, ПЭК, ТК КИТ, Байкал-Сервис
Доставка груза может осуществляться либо до терминала транспортной компании либо груз будет передан в руки клиенту.

* Доставка заказа оплачивается отдельно при получении.

 
Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет клиента и организуется им самостоятельно, как правило через транспортную компанию перевозчика заказа.
 
* По просьбам желающих, поясняю для чего нужны паспортные данные при заполнении анкеты, а именно серия, номер и дата выдачи - Это критически необходимо для отправки груза через транспортную компанию "Деловые Линии" (с основными регионами РФ мы работаем именно через них). По этому для нашей более оперативной работы были введены такие условия. Никакие конфиденциальные данные о клиентах наш магазин нивкоем случае не передает третьим лицам, только транспортным компаниям для того, что бы клиент смог забрать свой груз.