Магазин Тюнинга Нивы

Магазин Тюнинга Нивы и Шевроле Нивы
+7 (846) 972-56-61 с 10:00 до 18:00

Новые Видео

Редукторы и Мосты
Доработка и тюнинг элементов трансмиссии - редукторы\мосты


Автоматический дифференциал винтовой Valracing
10 800.00руб.
Спецификация:

Автоматический дифференциал червячного типа на автомобиль Нива

Подбор по автомобилю:


Автомобили 2101-2107 используется:
22 шлица задний мост всех годов выпуска
Автомобили Нива до 2003г.в. используется:
22 шлица задний мост
22 шлица передний мост
Автомобили Нива и Шевроле Нива с 2003г.в. используется:
22 шлица задний мост
24 шлица передний мост

Стандартный самоблок - преднатяг 5-8кг, коэф. блокирования до 50%

Самоблок УКБ (увеличенный коэфф. блокирования) - преднатяг 5-8кг, коэф. блокирования до 70%


Автоматический дифференциал винтовой Valracing

Автоматический дифференциал дисковый Valracing
13 800.00руб.
Спецификация:

Автоматический дифференциал дискового типа на автомобиль Нива

Блокировка создана по аналогии блокировок применяющихся на автомобилях WRC. Блокировка поставляется с разными моментами усилия срабатывания. Лучшая блокировка для экстремального вождения автомобиля. Четкий и понятный момент включения.

Внимание! Дополнительные шумы на высоких натягах не является гарантийным дефектом.

Подбор по автомобилю:

Автомобили 2101-2107 используется:
22 шлица задний мост всех годов выпуска
Автомобили Нива до 2003г.в. используется:
22 шлица задний мост
22 шлица передний мост
Автомобили Нива и Шевроле Нива с 2003г.в. используется:
22 шлица задний мост
24 шлица передний мост

22\24 шлица спорт - коэфф. блокирования до 95%


Автоматический дифференциал дисковый Valracing

Главная пара 4.1 на Ниву и Шевроле Ниву
Под заказ
Главная пара 2103 - 4,1 (41\10)
Артикул: 2103-2402020
Главная пара 4.1 на Ниву и Шевроле Ниву

Главная пара 4.44
5 200.00руб.
 

Главная Пара 4.44

Применяется на автомобилях ВАЗ Нива и Шевроле Нива, а так же на всей классической линейке автомобилей.

  • Качественное заводское изготовление
  • Пройденные испытания в экстремальных условиях
  • Отличная надежность и прочность узла
Цена указана за 1 комплект.
Главная пара 4.44

Главная пара 4.77
8 000.00руб.

Главная Пара 4.77

Применяется на автомобилях ВАЗ Нива и Шевроле Нива, а так же на всей классической линейке автомобилей.

  • Качественное заводское изготовление
  • Пройденные испытания в экстремальных условиях
  • Отличная надежность и прочность узла
Цена указана за 1 комплект.
Главная пара 4.77

БЛОККА ИЖ-Техно (автомат. блокировка дифференциала Локрайт)
13 900.00руб.
Спецификация:
 Блокировка Блокка ™ для автомобилей семейства НИВА, ВАЗ "классика"

Локрайт, Локка — семейство блокировок дифференциала оригинальной конструкции, зарекомендовавших себя по всему миру только с положительной стороны, благодаря своей надежной конструкции и низкой стоимости.
 
Отличительные особенности:
  • Конструкция блокировки достаточно проста и, как следствие, предельно надежна. Блокировка состоит из пары полуосевых и пары распорных муфт, пружинок и штифтов.
  • Как правило, блокировка находится в замкнутом состоянии и выполняет функции дифференциала только в случае, когда одно из колес вращается быстрее другого ведущего колеса (выполнение поворота на твердых грунтах, наезд на препятствия).
  • Блокируется же устройство за счет двух воздействующих на нее сил — за счет крутящего момента от двигателя, либо за счет силы сопротивления качению (торможение двигателем).
  • Запомните, устройство будет выполнять функции дифференциала, только когда на колесо будет воздействовать внешняя сила, позволяющая вращать колесо быстрее, чем вращается остальная часть трансмиссии. На скользких поверхностях, где одно из колес, как правило, имеет худшее сцепление с поверхностью и буксует — Блокка ™ останется заблокированной и будет передавать момент на оба колеса оси.
Применяемость: Возможна установка в передний и задний мост. В передний мост установку рекомендуем производить только при спортивном использовании автомобиля.
 
Блокка уже установлена в доработанный корпус дифференциала нового образца. Для установки дифференциала в комплект входит 2 подшипника. Блокировка полностью подготовлена для установки в мост.
 
Комплектация:
  • Блокировка в сборе с корпусом дифференциала - 1шт
  • Подшипник коробки дифференциала - 2шт
  • Стандартная ось сателлитов
БЛОККА ИЖ-Техно (автомат. блокировка дифференциала Локрайт)

Разгруженные, усиленные полуоси ИЖ-Техно
23 000.00руб.
Модификация:
Спецификация:
Разгруженные полуоси НИВА

В отличие от штатной конструкции, где полуось воспринимает кроме крутящего момента еще и радиальные нагрузки от колеса, разгруженные полуоси работают только на кручение и способны выдерживать более высокие знакопеременные нагрузки.
 
Преимущества полуосей: 
  • Герметичность узла. Подшипник и картер моста надежно защищены от попадания влаги.
  • Усиленные элементы: полуось, ступица, цапфа — способны выдерживать высокие нагрузки.
  • Использование двухрядного ступичного подшипника взамен однорядному, повышает надежность всего ступичного узла.
  • Ремонтнопригодность узла в полевых условиях. Для снятия редуктора достаточно вынуть полуоси, не снимая колес, и не разбирая всего моста.
  • Полная взаимозаменяемость со стандартным узлом. Остается штатная тормозная система и сохраняется колея автомобиля.
  • Использование высокопрочных марок стали.
Особенности установки: Ступичный узел поставляется в сборе, затяжка подшипника не требуется.
 
При установке комплекта разгруженных полуосей, рекомендуем усилить балку заднего моста.
 
Длина полуоси в зависимости от года выпуска автомобиля До 2003 г.в. - 750 мм, с 2003 г.в. - 765 мм
* Для автомобилей с годом выпуска 2003 и 2004 г.в. или если вы не уверены менялась ли балка заднего моста — настоятельно рекомендуем при заказе провести измерения ширины балки моста, для точной идентификации длины полуоси.
 
В комплекте:
  • Полуось в сборе — 2 шт ( полуось — 2 шт, ступица полуоси — 2 шт, стопорное кольцо — 2 шт.)
  • Ступица в сборе — 2 шт. (подшипник марки NTN\SNR)
  • Ступичный ключ — 1 шт.
Разгруженные, усиленные полуоси ИЖ-Техно

Редуктор заднего моста в сборе
6 000.00руб.
Главная пара:
Диффернциал:

Редуктор заднего моста на Ниву и Шевроле Ниву

Применяется на автомобилях Нива, Шевроле Нива, ВАЗ классического семейства.

Заводоское изготовление, точная регулировка.

Предлагаем Вашему вниманию спецкомплекты задних редукторов!

Возможны конфигурации:
  • Заводской редуктор с парой 3.9
  • Редуктор с главной парой 4.1
  • Редуктор с главной парой 4.44
  • Редуктор с главной парой 4.77
  • Редутор с винтовой или дисковой блокировкой дифференциала
Редуктор заднего моста в сборе

Карданный вал "Белкард" на Ниву и Шевроле Ниву
5 500.00руб.
Машина:
Спецификация:
Усиленный кардан "Белкард" для атвомобилей Нива и Шевроле Нива.
Данные валы имеют отличия от заводских, имея усиленную шлицевую, срок жизни которой гораздо выше при использовании машины на внедорожье или внедорожном спорте.
Рекомендуется при установке лифт-комплектов, т.к. рабочая длина шлицевого так же увеличена по сравнению с заводским карданом.

* Цена указана за один карданный вал.

Карданный вал "Белкард" на Ниву и Шевроле Ниву

Карданные Валы "Серп и Молот" (цена за комплект)
11 500.00руб.
Машина:
Саратовские карданные валы уже давно зарекомендовали себя как качественный и надежный продукт тюнинга автомобиля Нива и Шевроле-Нива, а проверенные временем и людьми детали, наш магазин с радостью предоставляет вниманию своих покупателей!
  • В конструкции используется оригинальный ШРУС
  • Доработана система смазки карданного вала
  • Максимальный угол работы 22'
  • Меньше шума трансмиссии
  • Меньше вибраций
  • Высокая надежность и ресурс
Карданные Валы "Серп и Молот" (цена за комплект)

Карданные валы на ШРУСах г.Сызрань
10 900.00руб.
Машина:

Карданные валы на ШРУСах для Нивы и Шеви-Нивы

Заводское изготовление, оригинальная конструкция ШРУСа, разработанного специально для Российских внедорожников.

Надежные, долговечные валы, отлично работают в любых условиях. Меньше потерь на трение, меньше вибраций, меньше дискомфорта в отличие от штатной "крестовинной" конструкции карданов.
Установка рекомендована только для штатных автомобилей без лифта подвески и радикальных изменений трансмиссии.
Карданные валы на ШРУСах г.Сызрань

Привод передний левый 2121-2215011 ВолгаАвтоПром
3 500.00руб.
Привод передний левый в сборе на автомобили Нива и Шевроле Нива до 2004г.в.
Комплектность:
ШРУС внутренний левый 2121-2215057 - 1шт
ШРУС наружний 2121-2215012 - 1шт
Вал привода 2121-2215070 (накатанный шлиц) - 1шт
Узел поставляется в сборе.
Вес изделия брутто: 8.2кг
Производитель: ВолгаАвтоПром
Привод передний левый 2121-2215011 ВолгаАвтоПром

Привод передний левый 2123-2215011 ВолгаАвтоПром
3 390.00руб.
Спецификация:
Привод передний левый в сборе на автомобили Нива и Шевроле Нива c 2004г.в. - 24 шлица
Комплектность:
ШРУС внутренний левый 2123-2215057 - 1шт
ШРУС наружний 2123-2215012 - 1шт
Вал привода 2121-2215070 (накатанный шлиц) - 1шт
Узел поставляется в сборе.
Вес изделия брутто: 8.2кг
Производитель: ВолгаАвтоПром
Привод передний левый 2123-2215011 ВолгаАвтоПром

Привод передний правый 2121-2215010 ВолгаАвтоПром
3 500.00руб.
Привод передний правый в сборе на автомобили Нива и Шевроле Нива до 2004г.в.
Комплектность:
ШРУС внутренний правый 2121-2215056 - 1шт
ШРУС наружний 2121-2215012 - 1шт
Вал привода 2121-2215070 (накатанный шлиц) - 1шт
Узел поставляется в сборе.
Вес изделия брутто: 8.2кг
Производитель: ВолгаАвтоПром
Привод передний правый 2121-2215010 ВолгаАвтоПром

Привод передний правый 2123-2215010 ВолгаАвтоПром
3 390.00руб.
Спецификация:
Привод передний правый в сборе на автомобили Нива и Шевроле Нива c 2004г.в. - 24 шлица
Комплектность:
ШРУС внутренний правый 2123-2215056 - 1шт
ШРУС наружний 2123-2215012 - 1шт
Вал привода 2121-2215070 (накатанный шлиц) - 1шт
Узел поставляется в сборе.
Вес изделия брутто: 8.2кг
Производитель: ВолгаАвтоПром
Привод передний правый 2123-2215010 ВолгаАвтоПром

Принудительная блокировка переднего редуктора на Ниву Ультраблок
28 500.00руб.
Принудительная блокировка с электроприводом для автомобилей Нива и Шевроле Нива "УльтраБЛОК"

Данное изделие предназначено для управляемого блокирования передних колес автомобиля при прохождении препятствий в условиях внедорожья.
Принудительная блокировка переднего редуктора на Ниву Ультраблок

Принудительная блокировка Roll Lock 3
15 500.00руб.
Жесткая блокировка «ROLL-LOCK 3» (третья разработка) является уникальным механизмом.

Уникальность ее состоит во взаимодействии блокирующих шлицевых секторов со штатным (!) корпусом (коробкой) дифференциала. Блокирование полуосевой шестерни шлицевой частью секторов осуществляется по консольной части зубьев шестерни, наличие которой обусловлено технологией производства конических прямозубых шестеренчатых передач.

Блокирование шестерни на периферии зубьев (т.е. на наибольшем диаметре) обеспечивает возможность передачи максимальных моментов сил, (превышающих прочность шлицевого соединения шестерня-полуось и прочность полуоси на скручивание), без разрушения данного механизма.

Управление данной блокировкой осуществляется при помощи пневмосистемы или троса
Принудительная блокировка Roll Lock 3

Полуоси Волгаавтопром на Ниву и Шевроле Ниву
7 950.00руб.
Модификация:
Спецификация:
 Полуось заднего моста модернизированная, разборная, разгруженного типа (комплект) для автомобилей Нива и Шевроле Нива.
Данный узел имеет ряд преимуществ перед серийной конструкцией:
  • Увеличенная допустимая нагрузка за счет использования двухрядного подшипника;
  • Увеличенный предел прочности вала на скручивание за счет применения легированной марки стали и современных методов термообработки;
  • Увеличенный срок службы узла за счет двухрядной конструкции подшипника и защитой дополнительными сальниками с двух сторон;
  • Разгруженная конструкция - вал полуоси воспринимает только крутящий момент, нагрузка от веса автомобиля передатся на ступицу и двухрядный подшипник
  • Ремонтопригодность - при замене подшипника не требуется нагрев стопорного кольца, посаженного "на горячую", что значительно упрощает и снижает стоимость ремонта в условиях СТО;
  • Применяемый подшипник широко распространен в торговой сети и его легко можно купить в любом магазине (применяемость с Lada Priora передняя ступица).
В зависимости от модификации автомобиля различается три модели полуоси:
  • 2123 - для автомобилей, оснащенных "длинным" мостом модели 21213-2123
  • 2123ABS - Для автомобилей с антиблокировочной системой тормозов
  • 2121 - для автомобилей 2121 старого образца с "коротким" мостом

  1. Вал
  2. Упорное кольцо
  3. Корпус подшипника
  4. Подшипник шариковый двухрядный (DAC 39720037)
  5. Ступица
  6. Сальник (2121-3103038)
  7. Сальник (2101-2402052(
  8. Стопорное кольцо
Дополнительная информация:
  • Цена указана за комплект 2шт
  • В комплекте тех. паспорт, упаковка в жесткий картон
  • Масса одной усиленной, разгруженной полуоси на Ниву и Шевроле Ниву в сборе 8,5кг
  • Завод-изготовитель гарантирует продолжительность работы узла 1 год при условии правильного монтажа и эксплуатации.
  Размерность подшипника 72x39x37мм
Полуоси Волгаавтопром на Ниву и Шевроле Ниву

Полуоси Волгаавтопром на Ниву и Шевроле Ниву 24 шлица
Под заказ
Полуоси в процессе производства после этапов испытаний.
Данные узлы на данный момент поставляются по предзаказу.
Полуоси Волгаавтопром на Ниву и Шевроле Ниву 24 шлица

Пневматическая блокировка на Ниву и Шевроле Ниву
Под заказ
  Пневматическая принудительная межколесная блокировка на Ниву и Шевроле Ниву

Особенности конструкции:
Межколесная блокировка приводится в действие за счет давления воздуха, который в свою очередь поступает из ресивера, установленного в кабине автомобиля посредством подведенных шлангов. Выключается, когда давление воздуха в системе отсутствует. В ресивер воздух поступает посредством электронасоса, который в свою очередь приводится в действие системой управления. 

В выключенном состоянии блокировка работает как обычный дифференциал.
Использование блокировки на дорогах общего пользования (город\трасса) не требуется. 
Данное изделие не подлежит обязательной сертификации и внесению изменений в паспорт автомобиля.

Варианты исполнения:
  • Пневматический дифференциал для самостоятельной установки на 22 или 24 шлица на выбор
  • Редуктор в сборе с пневматическим дифференциалом задний с главной парой 3.9 или 4.44 на 22 или 24 шлица на выбор
  • Передний редуктор с пневматическим дифференциалом в стальном корпусе переднего моста в сборе с главной парой 3.9 или 4.44 на 24 шлица на выбор
  • Система управления двумя пневматическими дифференциалами, включающая в себя шланги, жгуты проводов в сборе, крепление, насос с ресивером.
  • Система управления имеет функцию индикации включения блокировки, а так же функцию подкачки шин, шланг и пистолет для подкачки так же поставляется в комплекте.
Основным преимуществом принудительной блокировки на Ниву и Шевроле Ниву является полностью управляемая человеком система, когда автомобиль передвигается по дорогам общего пользования все выключено и работает в заводском режиме. Когда от автомобиля требуется повышенная проходимость на внедорожье, блокировка включается и автомобиль имеет полностью заблокированный межколесный дифференциал.

Благодаря системе подкачки шин в экстремальных условиях можно очень быстро "стравиться" и так же накачать шины, для работы на трассах спортивных соревнований это даст не плохую экономию во времени, а время, как Вы знаете на соревнованиях критически важно для победы.

Благодаря системе индикации водитель может видеть состояние блокировки, что в свою очередь поспособствует ему не забыть ее выключить или же наоборот включить блокирование, так же система индикации позволяет контроллировать работоспособность блокировок, датчик включения устанавливается непосредственно в дифференциал и если блокировка не включилась, водитель сразу же об этом узнает.


Редукторы собираются и регулируются на высокоточном оборудовании нашими специалистами с применением деталей отличного качества.
Гарантия на изделие 6 месяцев.
Пневматическая блокировка на Ниву и Шевроле Ниву

Условия Работы

Краткий порядок нашей работы:

  • Нужно добавить товар в корзину и оформить заказ
  • Нужно получить инструкции от нашего персонала (указывайте правильно контактные данные)
  • Предоплатить 100% стоимости заказа (наложенным платежом заказы не отправляются)
  • В течение 10 рабочих дней получить заказ (или в течение этого времени он будет отгружен в транспортную компанию для отправки в Ваш регион)